Дай мне поскорее дай, ведь я пустой

Во Вселенной существуют законы:
Чтобы что-то получить— нужно что-то отдать.
Неважно что ты делаешь—важно в каком внутреннем благосостоянии ты это делаешь.

Если ты будешь относиться ко всему и всем с позиции "дай", то ты ничего не получишь(

Ты можешь ходить на работу с единственным желанием "получить денюжку" в конце месяца. Тебе наплевать на компанию, в которой ты работаешь, да и работаешь кое-как— лишь бы отвязались.
Один предприниматель сказал, чтобы поменять отношение, нужно говорить себе "это компания имени меня"

Скажи —это компания имени меня. И тебе уже не захочется просто просиживать на работе в ожидании конца дня.
Ты будешь задавать вопросы:
"А что я могу сделать полезного ещё для компании, какие внести предложения?"
"Могу ли повысить свою эффективность и быть более ценным для компании?"
Хочешь повышение - иди и попроси:
"Какие дополнительные обязанности я могу взять, чтобы получать больше?"
Ты полюбишь свою работу, ведь это компания имени тебя.

Чтобы вырастить из ребенка самостоятельную личность, нужно тоже много отдать. Отдать не с позиции присвоения жизни ребенка себе "я знаю, что для тебя лучше", "ты должен поступать так". Нет, не нужно замещать свою внутреннюю пустоту ребенком. У него свой путь. Помоги ему вырасти и идти своей дорогой.

Важно, какое у тебя внутреннее состояние, когда ты делаешь что-то.
Ты можешь дарить розы и улыбаться, а внутренне —обливать грязью.

Начни созидать и тебе вернётся сторицей)


Рецензии