Надежда. Хотела драббл - не вышло

Доброго времени суток.
Аля Данилова объявила старт драббл-марафона тут: http://proza.ru/2020/10/23/172
За что спасибо ей огромное!!!
Я, помедитировав с полчасика, выдала "на гора" заготовку для драббла.
Короткую, как мне казалось!
Ну, подумаешь, пару десятков слов убрать...
Но посчитав слова в заготовке я поняла, что ЭТО мне не поднять. Ну то есть не сократить без явного ущерба для качества.
А текст вроде ничего...
Так что... пусть уж будет! А в качестве драббла что-нибудь еще в голову придет. Если захочет, конечно!
******
Надежда.

    К Люсьен Ивашкиной пришли три ее подруги — попить чайку и обсудить ситуацию в мире.
   Собственно, подругами были только две, а третью — бывшую свою одноклассницу, Надежду — Люсьен позвала по ошибке, перепутав контакты при рассылке пригласительных смс.  Надежда удивилась, но пришла.

   Беседа велась о несовершенстве окружающего мира.

  - Ой, девочки, ну что за женщины пошли! — закатывая глаза, сокрушалась одна из подруг. — Дуры-дурами! Не работают, только шастают по спа-салонам и бутикам всяким! Вот и дети у них — совершенно распоясавшиеся дебилы! 

   - Немудрено! — с жаром вторила ей вторая. — Если каждый второй мужик изменяет, а каждый первый — либо алкаш либо домашний тиран, либо и то и другое!...

   - Да что вы, девочки! Просто народ скоро вымрет! Вы посмотрите — кругом одни старики и больные! В основном — на голову! — перебивая их, возмущалась хозяйка.

    Надежда молчала, прихлебывая на удивление вкусный чай с имбирем, но как только в диспуте образовалась пауза, возразила: 

   - А я в последнее время все больше убеждаюсь, что люди умны, доброжелательны и всей душой тянутся к прекрасному!

    Подружки аж задохнулись от возмущения, но, не  в силах подыскать  приличные слова для контраргументов, лишь красноречиво переглянулись.

   Когда за случайной гостьей закрылась дверь, Люсьен протянула: 

   - Да-а-а-а, Надежда-то в своей библиотеке совсем уж… профессионально деформировалась! Ходит в розовых очках, будто так и надо! Хорошо, что мы смогли сохранить трезвый взгляд на окружающих! 

   И все три подружки  — преподаватель в элитной школе, юрист по бракоразводным процессам и врач-невропатолог — согласно закивали, довольные собой.

PS После того, как текст приобрел окончательную форму, меня настигла мысль, что, несмотря на то, что источником послужила недавняя моя беседа по телефону, нечто похожее я где-то когда-то то ли читала, то ли смотрела... Буду признательна, если мне укажут на автора и произведение, ежели таковые сыщутся ;)


Рецензии
Тема серьёзная. А сейчас, она особо актуальная. Что нас ждёт впереди?
Спасибо, Элизабет!
Всего Вам доброго!
С теплом, Ирина.

Ирина Вебер 2   16.11.2022 19:28     Заявить о нарушении
Ирина, доброго дня! )
Когда мне было 16, я прочла "...люди порою просто не верят, что вот так, ни с того ни с сего, какой-то там прохожий неведомый подойдет и вдруг поможет, просто так, без всякой корысти, неизвестно зачем и почему." ("Баллада о Розеттском камне"). Тогда это вызвало у меня грустное согласие - да, никто, да, именно так, ведь я такая несчастная, а мне никто-никто не помогает (сейчас я задала бы вопрос - а кому помогла я-то на тот момент? :))). И только взрослой мне стало понятно: в каждом человеке есть добрые стремления. Но их надо видеть, даже скрытые (несмотря на собственные шоры, налагаемые профессией, каждодневным общением...), и будить. И поскольку государственная машина то ли по слепоте, то ли по корысти, то ли по вовсе страшным причинам этим заниматься не желает - причем, на всех уровнях (подбирают их так, что ли?), значит, надо будить нам с вами, с терпением (порой - с очень большим) и пониманием (порой - за гранью возможного )). Словами. Текстами. Личными примерами. Своевременной, искренней благодарностью. Главное - не сдаваться, не складывать руки, не молчать, не винить во всем время, в которое живем ;) А еще - чтобы нас было много - тех, кто не молчит. Извините, наверно, получилось пафосно-менторски :( . Но я правда так считаю. И очень надеюсь, что не только я :)

Спасибо Вам за отклик и пожелание! :)
С теплом и пожеланием доброго здоровья в чихательное предзимье :)

Элизабет Симпсон   17.11.2022 09:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.