Что будет написано в твоём эпитафии Жил-был и... у

Да, у тебя были потрясающие мечты, и ты даже шёл к ним, но вдруг бам-ба-рах и...
пришли проверки.

Знакомься - вот они: «Нет денег», «У меня не получается», «Слишком сложно», «Мне страшно», «Люди меня не понимают», «Меня никто не поддерживает», «Я не знаю, что делать», «Возможностей нет», «Сил нет», «Меня обманули», «А вдруг не получится», «Мне не везёт»...

Они были такими злючими, страшнючими и огроменными, что у тебя не было другого выбора кроме как...сдаться. Так проще...

Ведь это не ты? Это всё проверки - они виноваты.
Ты-то хотел, но проверки всё испортили! Выпороть что ли эти проверки как следует, чтобы людям не препятствовали цели достигать.
Как ты считаешь, а?

Стоп.
Что такое эти проверки?
Это последствия твоих действий или бездействий.
А ты вообще спланировал свой путь к цели, просчитал все нужные ресурсы или шёл вслепую на авось?
Возникла задача другого уровня - пришла проверка? Может лучше найти нужную информацию и освоить необходимый навык, а не пятится от изменений?

Пойми, ты отвечаешь за свою жизнь: за своё здоровье, финансовое состояние, окружение, настроение.

Если дождик- тебе грустно. Не будешь ничего делать.
Если солнце – весело. Ты полон сил.
А причем тут погода?
Зачем ты перекладываешь ответственность за своё настроение и реализацию целей на явления природы?
А если неделю будет дождик, то ты впадёшь в апатию, депресуху, забросишь все цели?
Дождь же... Это всё он, а не ты.

И знаешь что – тебе выгодно не меняться и оставаться в жертве.

Задай себе вопрос: «Почему мне выгодно быть...»

Мы есть то, что мы думаем.

Научись задавать себе правильные вопросы.
Задавая токсичные вопросы, ты получаешь токсичные ответы.

Вместо:
Почему не получается?
Где достать деньги?
Почему всё так тяжело?

Напиши 10 ответов на следующие вопросы:
Почему у меня получается?
Чему я рад прямо сейчас?
Что я могу сделать прямо сейчас, чтобы жизнь моя стала лучше?

Такие вопросы помогают сменить негативный фокус на позитивный и перестроить мышление на реализацию возможностей.


Рецензии