Ветра в парусах!

    В ближайшем супермаркете купил только что чай. Хотел себя чем-то новеньким порадовать. И получилось. На пачке чая так и написано вверху: "Новый". Такая себе приятная упаковка синих тонов. "Принцесса Нури. Магия бергамота" называется...

Ощущаю на себе долг и обязанность поблагодарить на весь Мир девушек-кассирш из этого супермаркета, о котором я недавно писал, упоминая одну кассиршу, имеющую привычку не давать чеки.

Нельзя, чтобы мы о чем-то упоминали лишь тогда, когда ощутили на себе негативный опыт взаимодействия  с оным. Это так несправедливо. Я просто так от вежливости и деликатности всего персонала ближайшего супермаркета. И какой же  неблагодарной свиньёй, каким же ограниченным быдлом я должен быть, если о любимом супермаркете буду упоминать лишь в редких случаях, когда на мой субъективный взгляд мне что-то, вдруг, не понравится. Так же нельзя...

Сотрудники и сотрудницы этого супермаркета объективно просто находка, а не люди. Таких классных молодых людей ещё поискать. Я не хочу, чтобы у моего, безусловно, особенного читателя отложилось в памяти о ближайшем ко мне супермаркете исключительно нехорошее впечатление, основанное, разумеется, на моих же словах.

Так, вот, мой безусловно особенный читатель, я хочу сказать, что девушки из этого супермаркета работали здесь во время активных боевых действий в нашем Донбассе. И вытащили супермаркет на своих хрупких и выносливых плечах из времени пустых полок и прилавков в год активных боевых действий на Донбассе снова к разнообразному ассортименту товаров и продуктов и к уютной обстановке, генерируемой молодыми и задорными сотрудницами и сотрудниками, а так же некоторыми и не очень-то и мододыми внешне, но молодыми и прилежными внутри. Я понимаю, что источник этого порядка, обаяния и ассортимента может располагаться в кабинетах руководства супермаркета, которое, я так понимаю, расположено не в моем городе, а, судя из полного юридического названия - в другом городе ЛНР, а то и за ее пределами, причем, совсем не факт, что в России, а есть вероятность, что и из Украины. И речь здесь не в географии, а в подходе к делу владельцев сети данных супермаркетов. Судя по девушкам-кассиршам, парню-кассиру и парням из охраны, можно сделать вывод, что их работодатель точно не задрот, я извиняюсь. Оставаться обаятельными и привлекательными можно только тогда, если твой начальник сам "обаятельный и привлекательный", деловой, обходительный, свободный и интеллигентный человек.

Да и куда я, в основном, хожу, кроме супермаркета? После того сообщения про случай с кассиршей, не давшей чек и с маслом, не оказавшимся дома после покупки, описанный мною в моем бортовом дневнике, так сказать, мне не совсем удобно заходить в этот супермаркет: нужно выровнять веса справедливости.

Что я только что и сделал;-) И даже немного аж подустал, хм. Ну, просто опять попал на эту вежливую девушку за кассой, с которой ощущаю себя так, словно она мне подруга. Там ещё есть такие обаяхи, но только жене не говорите;-) И как, при таком положительном к себе отношении со стороны персонала супермаркета, я бы мог достать наружу единственный негативчик на фоне сплошного позитива?

А идя с работы, подумал: а что, если почаще писать и описывать именно положительные моменты из твоей жизни и в ней принимающих участие окружающих людей? Если ты не профессиональный критик, не журналист, не сатирик, не хнытик, в конце концов, то почему бы тебе не на субъективно плохом заострять внимание, а на субъективно хорошем. И тогда множество соединяемых субъективно хороших моментов приоткроют завесу тайны над хорошим для всех и каждого.

Но сейчас у меня в голове пробежала мысль об одном нервном клиенте и завтрашней заявке от него. Надеюсь, что сделав от себя возможное и увидев его воочию завтра, я сменю свое настоящее мнение о нём, что он старый мудак, насколько я смог уловить из его припадочного монолога в трубке телефона;-)

Ну, а сейчас, почему-то, хотя я и подозреваю почему именно, а в голове зазвучал песня Высоцкого со словами, примерно, "Парус... Порвали парус... Каюсь, каюсь, каюсь...".

;-)

23 октября 2020 года

ЛНР

Александр В. Свиридкин


Рецензии