Почему власть денег выше Моей Власти?

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 14
Послание Бога 44.

1 Запомните Закон Жизни- Мой Закон:
Сила Разума подчиняется Силе Души.
Разум никогда не может утверждать Силу Души.
Живое все, Видимое и Невидимое!

2   Уже дано понять вам Силу Мира.
Уже дано понять его Безмерность.
Уже дано превозносить земную Силу!
Уже дано признать силу жизни своей.

3 Я сегодня живущим задаю вопрос: почему Имя Мое часто произносите,
но законность Мою не понимаете, не признаете?
Почему молитесь Мне в Домах Моих, но Присутствие Мое с каждым не признаете?
Почему преступления против Жизни совершаете, не признавая воздаяния?

Почему не желаете признать Истинность содержания Посланий Моих?
Почему зов людской не стал Зовом Человечества к Святому Миру?

Почему стремление к власти стало таким преступным?
Почему миллионеры, миллиардеры не признают незаконность своих богатств
и не возвращают трудящимся награбленное?
Почему в США большинство верующих в Меня, но признают власть денег выше
Моей власти?

4 Предназначение жизни людей Земли – пополнение Жизни Мировой более совершенными, духовными Существами.

5 Светские государства - порождение атеистов, богоборцев,
приспешников сил Тьмы.


Рецензии