Та еще коловерть-12. Глава 26

 Двадцать седьмого октября Добрынин с несчастной физиономией попросил все еще нездоровую Лялю помочь его горюшку - сварить настоящий борщ.

     - Зачем тебе? - кокетливо закапризничала очень довольная Елена Гурамовна.

     - Жрать хочу!!!

     - Больше нечего?

     - Ты забыла, шиза малолетняя, что я - животное супоядное?

     - Так ты же варишь супчики каждый день...

     - Ляль, то безобразие, которое я варю, супом можно назвать только с ооочень большой натяжкой.

     - Почему?

     - Потому, что баланда - она и в Африке баланда...

     - Мурзинька, не прибедняйся. - улыбнулась счастливой улыбкой Ляля. - Ты варишь хорошие, вкусные супчики.

     - Издеваешься?

     - Нет, мой родной. Я пытаюсь тебе объяснить, что у каждой хозяйки суп имеет свой индивидуальный вкус.

     - Ты меня успокаиваешь?

     - Нет, Мурзинька, я тебе объясняю, что ты варишь вкусные супчики, но просто другого вкуса, не того, которого ты ожидаешь.

     - И я никак не могу приспособиться делать так, чтобы получалось, как у тебя...

     - И не получится. - улыбнулась Елена Гурамовна.

     - Уверена?

     - На тысячу процентов... Ты стараешься, но у тебя никогда не получатся такие супы, как мои, потому что это попросту невозможно.

     - Что же мне делать?

     - Успокоиться и варить супчики с твоим индивидуальным вкусом.

     - Которые жрать нельзя...

     - Мурзинька, я ем их с удовольствием. И дети лопают за милую душу...

     - Ты меня подбадриваешь, а наши дети из твоих рук сожрут все, что угодно, да еще и причмокнут от удовольствия...

     - Так в чем же дело?

     - Настоящего супа хочу!!! Лялечкиного!!! Борща!!! С салом!!! И с чесноком!!!

     - Тогда, мое супоядное чудовище, помоги мне приготовить все необходимое. - улыбнулась довольная Елена. - Завтра будешь есть борщ, а на сегодня будет грибной суп - попроси папу собрать урожай...


     Пока Добрынин чистил овощи, на кухню заглянула теща.

     - Лялечка, родная, пожалуйста, сделай нам покушать что-нибудь вкусное... - взмолилась она, увидев довольную дочь, сидящую за столом. - Мы все извелись уже... Никольский оклемался от теракта, протрезвел и мышей ловить совсем перестал... Вместо того, чтобы подменить тебя на кухне, он на своей тачке-колымаге по всей Москве громыхает чуть ли не круглосуточно, а мы без твоих супчиков сидим голодные...

     - Мамочка, не выдумывай, Вадимушка каждый день варит вам супчики...

     - Которые кушать может только он, да и то с кислой миной.

     - Не прибедняйся... Вадим варит нормальные супы... Просто у них другой вкус, потому что другие руки... Если хочешь, то это мужские супы...

     - Ты в этом уверена?

     - Конечно! Меня он ведь тоже ими кормит. И дети едят...

     - Дети папины супы едят только из твоих рук, а, когда ты за столом отсутствуешь, есть отказываются и плюются, как верблюды...

     - Предложи им сосиски с компотом...

     - Они ни сосиски, ни компот, ни чипсы уже видеть не могут...

     - Странно. - удивилась Ляля. - Из моих рук не только суп, но и сосисочки с картошкой едят с удовольствием...

     - Зато в твое отсутствие активно ими плюются...

     - Зажрались, однако...

     - Нет. - ответила мать. - Не зажрались... Это не капризы...

     - А что?

     - Забастовка... Требования сугубо экономические - супчика маминого вкусного хотят...

     - Они еще и слова-то такого не знают. - расхохоталась Ляля.

     - Тут главное не в знаниях, а в умении...

     - Ты мне "Знахаря" не цитируй...

     - А что делать, если положение обязывает?

     - Что там тебя к чему обязывает, барракуда одомашненная? - "нежно" поинтересовался Добрынин. - Говори толком...

     - Гурам грозит следующий  шашлык сделать из нас с Лидочкой...

     - За то, что вы, жизнь прожив, так и не научились варить супчики? - догадалась Ляля.

     - Угу...

     - Расслабься, зараза, - улыбнулся зять. - я уже готовлю все необходимое для фирменного Лялечкиного борща на завтра. А ты отправь деда Гурама на поиски шампиньонов для сегодняшнего супа... А сама езжай в магазин за сметаной, черняшкой и салом...

     Счастливую Зинаиду Васильевну вынесло из кухни с энергией баллистической ракеты...



     - Куда Зинка так резво поскакала? - полюбопытствовала заглянувшая в кухню Лидочка. - И чем она так довольна?

     - За салом она поскакала. - важно ответил ей сын.

     - Завтра будет борщ. - улыбнулась Ляля.

     - Настоящий? - радостно ахнула свекровь.

     - Лялечкин... - так же важно ответил ей сын. - А сегодня будем лакомиться грибным супчиком... Тоже Лялечкиным... И картошечкой с грибочками...

     - Как хорошо! - обрадовалась старая дама. - Наемся и буду на радостях песни орать...

     - Ладно. - радостно отозвался принесший грибы Гурам. - Только, будь добра, воздержись от матерных частушек...

     - При детях? - возмутилась Лидочка. - Как можно? За кого ты меня принимаешь?

     - Интересно, от кого Пашка, Мишка и Вадим-самый младший подцепили то нехорошее слово, которым вчера целый день  с удовольствием пользовались к месту и не к месту, пока не узнали его значение и не отхватили по жопам?

     - Из школы принесли! - тут же умело перевела стрелки сватья, запамятовав, что Вадимовичи в школу после теракта еще не ходили.



Продолжение следует...


Рецензии