Афоризмы и размышления о понимании - 26

Что такое милиция, полиция?  -  Так просто не ответишь! Мусор, понятие собирательное.

Где он?  -  Понятное дело, его язык до киллера довёл.

Что ты делаешь, когда понимаешь, что не прав?  -  Посылаю всех.

Понять женщину?  -  Зачем? Чтобы её потом ненавидеть?!

Бывшая, звонит нынешней.  -  Я всё понимаю! Только не понимаю: «Что ты в нём нашла?»

Я на него молюсь!  -  Понятно, всё с протянутой рукой.

Как понял, что он самый любимый ребёнок в семье?  -  Он страдает сахарным диабетом.

Мы съели ни один пуд соли!  -  Это и понятно, вы до сих пор друг другу «насаливаете».

Как понял, что он самый любимый ребёнок в семье?  -  Он страдает сахарным диабетом.

Она доступная?  -  Я бы назвал её отзывчивой и сострадательной.

Правда стоит денег!  - Не понял?!  -  Частный детектив «кушать» хочет тоже.

Хорошая жена осознаёт свои ошибки.

Убить, что ли?  -  Я сказал «замочить»!  -  А, ясно, утопить!

Не понимаем, поэтому и осуждаем.

Она лучше понимала Стинга, чем меня, хотя и не владеет английским.

Что в нём хорошего?  -  Его комплементы меня «заводят»!

Если оказался на столе, то уже не важно, гусь ты или свинья, с ним вы уже товарищи по желудку.

У меня времени нет!  -  Понятно, нет желания.

У женщины за пазухой такие «два камня», что не сразу поймёшь плохо это, для тебя, или не очень.

Не наступай на грабли!  -  Они шуток не понимают.

Задача суда присяжных?  -  Выяснить. Кто? Прокурор или адвокат лучше.

У него «медовый месяц»!  -  Понятно, «влип».

«Протестировав» кровати элитных любовниц, он наконец то понял какую кровать ему приобретать в собственную спальню.

Поняв, что я ищу в ней «изюминку», предложила «клубничку».

Пиши и говори коротко и ясно!   -   Умный поймёт сразу, а дурак в вашей «большой воде» захлебнётся!

Была молода и красива, сходила всё с рук, постарела, поняла, что дура.

Ты сексуальный извращенец?  -  Он открыл бумажник, она поняла, что была не права.

Ты замечаешь «ветры перемен»?  -  Их лучше распознают мои карманы.

Что такое религия?  -  Искаженное понимание Бога, в глазах культа и адептов этого направления.

Юмор, востребованный и понятный?  -  Освещающий интимные места.

В каждом из нас дурак!  - А как понять?  -  Когда выходим из себя, он остаётся.

Бросил пить, курить?  -  Понятно, взял ипотеку.

Я не верю в дружбу между мужчиной и женщиной!  -  Это и понятно! Для этого ты слишком смазлив.

Любовь невозможно понять, пока не прочувствуешь.

Я хожу на нудистский пляж!  -  Понимаю, тебе есть, что показать.

Почему он на тебя обижается?  -  Понимает меня правильно.

Чтобы понимать, кто есть кто люди придумали войны и при чём, это нужно проводить, для лучшего понимания, как можно чаще.

Я не понял? Он мне льстит или хвалит?  -  А, что есть за что хвалить?

Он так ласково «посылал» её на своём «тарабарском» языке, что она считала, что он признается ей в любви.    

Доживаю жизнь!  -  Так и не понял, зачем вообще в ней появился.

Если у тебя нет кумиров, ты умнее всех!  - Главное, что ты так считаешь.

Кто такой, в понимании женщины, настоящий мужчина?  -   Он должен.

Разозлился не на шутку!  -  Проблемы с юмором, шуток совсем не понимает.

На то она и любовница, чтобы тебя понимать.

Что ты в ней нашёл?   -  Главное, понял, почему с другими не получалось.

Что такое правда?  -  Ваше понимание жизни.

Чистая любовь - любовь к матери, детям, внукам, Родине! А к широко-банальному пониманию любви, наслаивается похоть и страсть, что и провоцирует порой не совсем здоровые чувства и потребности до криминально-болезненных извращений, типа педофилии.

Почему развёлся?  -  Понял, что «развели» меня раньше.

Не обольщайся! Тебе не подражают!  -  Тебя передразнивают.

По его молчанию было ясно!  -  Он врёт.

Продрав глаза и увидев её возле себя, без макияжа, понял, она его изнасиловала.

Для чего грешим? Задумывались?  -  Чтобы получать удовольствия.

Он так глуп и не понимает меня!  -  Он умён и понимает, что понять тебя это равносильно разорению.

Когда он начал спиваться?  -  Когда стал что-то в этой жизни понимать.

Дожили!  -  Вчерашние полосы, которые нам казались черными, сегодня видятся белыми.

Пока не поспорили, не подозревал какой он всё-таки дурак.

По тому, что он, проходя мимо, больше не делал ей комплименты, она поняла, что чем-то его обидела.


Рецензии