ЭТО ИГРА

           Мне предназначено играть ею –
           с теми,
           которые играют,
           не понимая, или не желая понять,
           правил.

Если убрать из жизни любого то,
Что ему критически не подходит
И часто раздражает –
Любой станет просто пусенькой и лапочкой.
27.9/14

Есть идеалы.
И есть «реальность».
Без идеалов жизнь бессмысленна.
Но не изучив «реальность», идеалы в неё не провести.

Родной, так может уже наизучались?
19.10/6

«А Вы косточки-то выньте из могилок
Ваших дедушек и бабушек,
Целуйте их периодически» –
Они ж вам точно ближе,
Чем во церквях мощи
Других тётенек и дяденек.

Которые вот также вообще «ни в чём не провинились»,
Кроме того, что внучатки их – разорители могилок.
Ну как, ваши бабушки и дедушки это заслужили? –
Быть растащенными на идолы и на фетиши.
22.10/9

Я не переубеждаю.
Я даю шанс.
Кто возьмёт – тот Наш.
после 5

Куда идёте Вы – мне в принципе без разницы.
Мне важно: куда идём я и моя семья.
Поэтому Вы будете идти куда нужно нам
И куда я Вам указываю.

ПАРАДОКС
ПАРАДИГМА
после 11

Это иГРА
Мне предназначено играть ею – с теми, которые играют,
Не понимая, или не желая понять, правил.
после 14

23.10/10


Рецензии