Звезда Полынь. Глава 7

[Глава 7]

В наше время информация обладает просто колосалльной стоимостью - ей даже торгуют умелые умные люди. Второй шанс как возможность Апогея истории, когда все будут счастливы - бывает сладкой иллюзией. Стремления профессора Жацкого в середине 10-х годов XXI века - подарить каждому человеку Земли выздоровление, вечное здоровье, вечную молодость, избавление от всех болезней проектом "Панацея" и альфа-вирусом, который перешел в фазу мутирования "сверхштамма" казался спасением для миллирадов, но привел к Погибели - Татьяна Кузнецова, как клон его дочери Алины, как вершина мысли о совершенном человеке удалась, но миллиарды уже спустя год после 2035, в 2036 получили инсомническую пандемию, пандемию бессонницы и вряд-ли кто то знал тогда, что симбиотический вирус это сверхштамм альфа-вируса, наступил не Апогей, и второй шанс, а закономерный финал, когда только Таня одна как глас вопиющего в пустыне билась за будущее, но именно Кузнецова и одержала победу, как показало время...
Не я была игроком в большой Игре, меня повели просто за моей слабостью - тогда уж можно поверить в предначертание и судьбу. Проект "Генерация" то есть. Давняя мечта более могущественных сил, чем даже террористы "Культа" - любой ценой построить новую Вселенную. Солиптику то есть. Когда я узнала и поняла правду - было поздно уже, вступили в силу совершенно другие законы. Даже законы бытия. Человек, вроде, вершина эволюции, был сметен более агрессивной и "лучшей" в биологичеком и информатическом смысле формой жизни или бытия как преобразования энергии. Как хотите, так и называйте. Даже теперь, кажется, махнуть на все левой ладошкой, сказать "простите и прощайте" и попытаться изменить прошлое - невозможно, потому что сладкая мечта обернулась сладкой ложью. Все просто - та Сила, немыслимая, что и задействовала проект "Генерация" вполне логично и естественно не хочет возврата к прошлому по той причине, что верит в свое будущее и жизнеспособность своей Идеи. Это быть всем человечествами "пассажирами одного лифта", который движется по определению только в одном направлении. Снится же мне часто, что не оружие, не винтовка у меня в руках, а сижу я за клавиатурой и пишу книгу, текст которой мне не виден, я не смотрю на клавиши, лишь касаюсь их и вот книга под названием "Слепота" готова, моими руками загребли жар, но в отражении в зеркале я вижу уже не себя, а другую женщину, другой повторяющийся сон-кошмар о моем сыне, который не был рожден, подробности этого сна я уже 10 лет знаю наизусть.
"Операционный блок обесточен", - надпись на экране, - "Задействование вспомогательной подстанции". Сон как часть реальности. 20 лет назад я была в Астрале, потом зареклась. Спасла нужного мне человека тем, что в итоге не встретилась с ним однажды. Однажды мне удалось изменить прошлое, сейчас же "первое" время для меня закрыто. надолго ли? Снова туда, в Кому? Да. Теерь за Агнией, потому что если не я, то кто?
Откровение Глава 10, Стих 8
"И затрубил третий ангел. И большая звезда, горящая словно светильник упала с неба, и упала она на третью часть рек и на источники вод. И имя той звезды - Полынь. И треть вод превраилась в полынь, и многие из людей умерли от вод, потому что они сделались горькими."
Я мыслю, значит, я существую.

"И еще не пали на землю звезды небесные,еще не пришел Великий День Гнева Сидящего на Престоле, но Тьма давно прокралась в сердца и души человеческие, наполнила их ядом зависти и ненависти, вспела хвалебные гимны их глупым амбициям... и век за веком брат убивает брата, отцы детей своих, а дети родивших их... воины ради призраков веры, свободы и справедливости не дают земле остыть о пламени грабежей, насилия и невежества... что есть зло, что есть Добро, что есть Вера Истинная и Непогрешимая и где начинается Свет? Ответ знает лишь Всадник на бледном коне, что ждет нас у самого Края... Ад следует за ним, а Имя тому Всаднику - Смерть. Еще не пали вниз звезды небесные, нет начала, нет конца Историй, но Близок Час когда Солнце и Луна померкнут, а звезды поеряют блеск свой и грянет последняя Битва человечества, в которой не будет победителей и Имя Которой - Армагеддон..."


Рецензии