Агент
- 73,8.
- Почему до сих пор не в работе?
- Из частников. Таких сложнее отследить.
- Срочно запускайте!
Юлиана и Валентин очень ответственно отнеслись к самоизоляции: запасли продукты и моющие средства, купили беговую дорожку и скачали последние сериалы.
Юля готовила горячее трижды в день. Валя занимался уборкой - широко размахивал шваброй и с удовлетворением ощущал, как бугрятся мышцы под футболкой. Эх, да я каждый день мыть буду!
Просыпались, ели, смотрели в окно, считали одиноких прохожих, по очереди бегали по дорожке, ели, смотрели сериалы...
Сериалы, которые можно было смотреть, закончились месяца через полтора. Начали врастать неправильно подпиленные ногти и беговая дорожка разонравилась. Юля лениво варила огромную кастрюлю гречки на неделю. Валя отказался мыть полы.
Тогда они в первый раз открыли входную дверь человеку - надев маски и перчатки приняли от курьера пакеты из ресторана.
Пакеты выбросили. Контейнеры с едой обработали антисептиком. Еду прогрели в микроволновке.
Ещё через неделю вышли на прогулку. Маски, очки и перчатки не снимали. Шарахались от встречных, затаив дыхание пробегали попутчиков.
Потом Валю вызвали в офис. В своём кабинетике он заклеил отверстие кондиционера и поставил стул у двери - документы на подпись просматривал у порога, ставил аккуратный росчерк рукой в латексе.
Юля работала из дома, варила гречку, лениво пылесосила. Переломным моментом стали рубашки. Каждый рабочий день - новая рубашка. Белые эти, зауженные по фигуре, сшитые на заказ из лучшей ткани, рубашки гладились отвратительно. Юля гладила их и зверела. Лодка семейного счастья так и грозила разбиться о быт.
Так было решено вернуть домработницу Дашу.
Юля встречала Дашу с новым респиратором и перчатками. Поглядывала за ней из-за ноутбука - не нарушает ли масочный режим. Даша пыхтела и двигала мебель. Укрывшись от хозяйских глаз, стягивала маску и чесала нос - лицо под повязкой потело и невыносимо зудело. Взбивала подушки и переставляла флакончики в ванной.
Страна устала от карантинных мер, проваливалась в кризис и, спасая экономику, правила статистику, снимала ограничения.
Валя и Юля, люди осторожные и прозорливые, масок не сняли, в отпуск не поехали, ресторанов и прочих людных мест не посещали. Каждый день во дворе многоквартирного дома появлялась скорая - инфаркты и инсульты. Сотрудники удаленно увольнялись. Рестораны и магазинчики закрывались. Друзья переставали отвечать на звонки.
Заболели в один день.
Домработница Даша без сожаления, и её достали эти рубашки, удалила из контактов номер Юлианы, последней из оставшихся клиенток, и поспешила в автобусное депо на заключительное занятие перед получением прав - надо же как-то зарабатывать на жизнь. Хорошо хоть новый дом в деревне успела под крышу завести. Свяжешься с этой городской интеллигенцией, а они мрут, как мухи - все планы срывают...
- Что там по Дарье? Закрываем?
- Ожидается повышение коэффициента до 91. Перспективный проект. Я бы оставил.
- Жизненные показатели?
- Верхняя граница нормы.
- Повышаем статус агента. Вводите новый вирус - приступаем к следующему этапу. Пора здесь заканчивать.
Свидетельство о публикации №220102301270
Я просто остался дома и кайфовал. Вытаскивал радио во двор и рубил дрова, укладывал их,возился с рассадой, отмывал бутылки для розлива бочки с вином. Да мало-ли дел дома. А продуктов всегда есть запас. Хлеб пёк в киьайской хлебопечке, по воскресеньям неизменная бочка привозила молоко - ставил мадзун. Перед обедом заходил И. - когда шёл наматывать свои кардио 40 минут с пульсом 120. Рассказывал как пробивается в город через посты. Ему надо. Маме продукты возить, малому. А я кайфовал. Пока не стали поджимать сроки высадки батата. Пропуска не было.
Вместо пропуска у меня были ящики с рассадой, трактор в прицепе и свидетельство на землю. Но, никто и этого не спросил.
На хуторе выдохнул. Там все жили, как жили. Ещё лучше - дорога совсем опустела. Суетливые туристы не падали на своих авто в Курджипс с моста на повороте, не тарахтели квадриками по окрестному лесу. Красота!
А осенью, когда закончились каникулы и Г. стал ездить на работу, он пожаловался на слабость.
- Бычкам покосил немного и весь мокрый. Никогда такого не было.
- А запахи чувствуешь?
- Да вчера А. поставил сидр на кальвадос перегонять, приносит мне стакан, говорит: понюхай, хватит голову отделять? А я не чую.
- Так это короновирус!
Посмеялись.
Потом ещё С. заезжал. Обедали вчетвером за маленьким столиком под навесом.
Выкопав батат, поехал в город.
Что А. свалился с пневмонией здоровый, плечистый мужик, разрядник по вольной борьбе, узнал от В. конспираторы хреновы. Позвонил С. - тоже в койке. Городские. Г., конечно про слабость забыл. Хоть школу разогнали на удалёнку, работы всё равно невпроворот. Яблоки убирать надо, бычков кормить, пчёл холить. Ещё за лежачим другом ухаживать. И за его пасекой.
Больше на хуторе никто на потерю обоняния не жаловался. Или, там, на потливость при колке дров.
"Город делает человека слабым" и физически и так.
Это я прочёл у вас. И очень согласен. Если все люди переселятся в гооода, то через 100 лет вымрут под чистую.
Да и шутка с теорией заговора всё меньше похожа на шутку. Серьёзные врачи перестали над ней смеяться. Как-то не так он себя ведёт. Этот вирус.
Вчера классный анекдот о прививке услышал. Рассказать?
Алексей Земляков 08.07.2021 13:36 Заявить о нарушении
Я ж привитая)))
Элла Шварц 08.07.2021 13:59 Заявить о нарушении
Обещанный анекдот:
Салон самолёта. Ощутисо трясёт. Командир корабля по громкой связи:
Наш лайнер попал в обширный грозовой фронт. Турбуленция усиливается. Обойти его невозможно. Сесть здесь негде. Очень велика вероятность разрушения фюзеляжа. Прошу всех вынуть из ящика под сиденьем спасательный парашют и надеть его. Стюард проинструктирует как это сделать.
Все спешно закрепляют на своих спинах парашюты и только один пассажир ничего не предпринимает. Стюард подходит к нему
- А вы почему не вынули парашют?
- Понимаете, я не доверяю нашему пилоту. Потом, у парашюта есть побочные эффекты: говорят - лямки сильно натирают плечи. Да и стопроцентной гарантии, что он раскроется нет.
Алексей Земляков 09.07.2021 15:05 Заявить о нарушении