Душа

Бессонниц ночи коротая,
Зову тебя, приди на миг.
О, Муза, о тебе мечтаю,
Чтоб написать один бы стих.

Звёзды блекнут на рассвете,
Тишь и гладь кругом.
В розовом разливе ветви
За моим окном.

Мне уже давно не спится,
Всё пишу стихи,
Изливая по крупицам
Из души штрихи.

Душа. А что это такое?
Умом понять её нельзя.
Она мне не даёт покоя –
То тянет вверх, то вниз скользя.

Она, бывает, с горя ноет,
Не находя себе покой.
Бывает, что с собою спорю,
Не зная истины простой.

Но вот душа моя запела,
Весенний сад в душе моей.
И в небеса она взлетела,
Я слышу – это соловей.

То вдруг она насторожилась,
Коварства ждёт со стороны,
Наверно, с кем-то не ужилась,
Пустила в ход свои ножи.

И вот она остановилась –
С Любовью встретилась в пути,
И вся как будто заискрилась,
И зацвела цветком внутри.


Рецензии
Моя душа живёт отдельно.
Сегодня в небеса летала,
Вчера работала в котельной.
С трудом я рифму подбирала,
Мученье было беспредельным.

С тёплым дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   23.10.2020 21:01     Заявить о нарушении
Да простит меня уважаемый Владимир за влаз!
Да удалит это по-прочтении уважаемая Алифтина Павловна!

Мне уже давно не спиться,
Всё пишу стихи, (с)

В слове "спиться" мягкий знак убрать бы.

Кира Викторова   23.10.2020 21:43   Заявить о нарушении
Большое спасибо. Грешу уже не первый раз. Убрала.

Алифтина Павловна Попова   24.10.2020 04:55   Заявить о нарушении