Расчленёнка уверенности

Уверенность уверенного человека не зависит ни от чего (да, вот такая вот тавтология).
Если меня похвалят, то я хороший, поругают— плохой.

Уверенность не зависит от мнения окружающих. Меня уважают — я себя уважаю.

Не зависит от наличия чего-либо.
У меня есть дом, муж, дети, работа, деньги — уверенность есть. Нет всего этого — уверенность как ветром сдуло.

Стремление к достигаторству и желание заработать как можно больше денег может означать: "Смотри, мама. Я хороший. Меня можно любить.
Смотрите, люди. Я ценен. Меня можно уважать".

Не зависит от молодости и красоты, от умности или глупости, от веса тела, от цвета волос...
Я молодая — уверена, стала старше — не уверена, и пытаюсь вернуть былую красоту, обмануть возраст.

Уверенному человеку не нужно ничего никому доказывать. Он уважает себя просто так, не привязывая свою уверенность к чему-либо.
Если уверенность держится на чем-либо, то как только "прищепка" разжимается — уверенность падает до нуля. И человек либо ищет ещё одну сцепку либо теряет смысл своего существования.

Уверенность Томаса Эдисона не зависела от неудачной попытки изобретения лампочки. Он просто брал другой материал и пробовал снова.
Уверенность Михаила Звездинского не зависела от того, что у него есть.
Он вышел из тюрьмы, сказал своей женщине: " Верь в меня, и я всё верну". И вернул.
Уверенный человек, попадая в ноль, отряхивает пыль с колен и строит заново.

Он не гнобит себя — я лузер, у меня жизнь никчёмная и т.д.
Так предприниматели становились банкротами, а потом заново строили компанию ещё лучше предыдущей.

Уважай себя ни за что.
Не важно старый/молодой
Умный/глупый
С детьми/без детей
С работой/без работы
Худой или толстый
Просто потому что ты есть. Уважай.


Рецензии