Война на дорогах

Глава №4, сон №4, из "Повести Грозных лет"

...Вновь читаю и перечитываю написанное, но возвращаюсь обратно в девяностые. Странное и одновременно счастливое время. Я был молод и полон надежд и сил. Собрались как-то мы с сыновьями в Москву, ну надо же показать детям столицу. Усевшись на вечерний поезд мы поехали. Спустя полтора суток мы оказались в священном для всех русских городе. Полуночное метро и вот мы уже в «Измайлово», в гостиничном комплексе, где я заранее заказал номер по броне нашего ведомства. Двуспальный номер, просторный и чистый. Уложив детей на одну кровать и оставив дежурный свет, сходив в душ укладываюсь и сам.
...Ирина позвонив попросила о встрече. Она молодая и продвинутая по тем временам женщина. Нет мы не были любовниками, просто случай нас познакомил и мы оставались друзьями до конца её жизни. Я принял её в своём кабинете. Мотаться по «войнам» я к тому времени перестал и занимался безопасностью различных проектов. Самые громкие из этих проектов, это защита мэра Нижневартовска Тимашкова и мэра Нефтеюганска Петухова. Одного я спас, а вот со вторым не успел. В день моего приезда Петухов был застрелен. Видимо кто-то очень побеспокоился. Ксати всё указывало на причастность к этому Ходорковского, а точнее его людей в Юганске.
...Ирина взволнованной скороговоркой рассказала мне свою проблему и попросила помочь ей. А суть состояла в следующем. К ней пришли некие бандиты и предложили «крышу», на что эта смелая женщина ответила отказом. Тогда ей пообещали неприятности. Вот с этими неприятностями она и пришла ко мне. Ей нужна была защита груза оргтехники, которую она должна была получить из Москвы. Два «камаза» с прицепами, по тем временам, это целое состояние. Выслушав её я потёр указательный палец в котором застрял осколок от того самого заряда из подствольника. Мдааа, произнёс я и сказал однозначно, что придётся ехать самому. Ириша несказанно обрадовалась и выложила кучу денег на мой стол, мне бы понадобилось работать за них с полгода, а тут всё разом. Обговорив все детали мероприятия мы расстались. В этот вояж я позвал с собой своего старшину, - парня который не раз бывал со мной в сложных ситуациях. На следующий день мы вооружившись как на войну, по гражданке поехали в аэропорт. В порту нас быстренько усадили в рейсовый самолёт местные мильтоны, предупредив при этом командира судна. Перед взлётом по громкой связи командир попросил пассажиров с автоматами, пистолетами и пулемётом, сдать оргнестрелы, что привело к нервному шёпоту в салоне самолёта. Народ с удивлением и осторожностью смотрел на наш нехилый скарб. Сдав боекомплект мы с оружием вернулись обратно на свои места. Уже на месте, в Москве, мы переоделись в форменную одежду, вытащили из сумок оружие и после долгого оформления на таможне отправились на «камазах» в обратную дорогу...
...На следующий день мы с мальчишками отправились по Москве. Зашли в парк «Горького», покатались на аттракционах, побывали на «Красной Площади». К вечеру измождённые с непривычки, но довольные, попадали на кровати и уснули мёртвым сном.
...На утро мы выехали. Ещё в столице я заметил пристальную слежку, то ли за нами, то ли за грузом. А вот когда мы выехали на «большак», ну то есть на трассу «Трансиба», я конкретно обнаружил интерес к нам. К вечеру прибыли в славный русский город Рязань. На выходе из города решили обосноваться на ночлег. Я подошёл к гаишникам, стоявшим на КПП и пояснил им, кто я и с какой целью здесь. Они с нескрываемым интересом спрашивали о цели нашего демарша по дорогам страны. Гайцы посоветовали оплатить проезд по дороге, на что я ответил русской бранью..типа пошли нах.. и обеспечьте  нам  свободный проход.
Вечерело. Мы с водилами приткнувшись на окраине города, приготовили ужин из подручного «Анкл Бенс», сосисок и сала, выпили по двести грамм водяры и улеглись спать. В полпервого ночи раздался зуммер рации и я услышал от своего старшины тревожное: «шеф, к нам пожаловали отморозки, что делать»? Я продрав глаза пытался всмотреться в кромешную тьму ночи. Но ничего видно не было. Мой водитель забился под руль и плакал как младенец. Он боялся, что его убьют! Я не видя ситуацию отдал приказ старшине, «открыть огонь». Спустя некоторое время я услышал рокот «РПК», и трассу от пуль. Выскочив на улицу я передёрнул затвор «АКСУ», побежал к своему напарнику. Тот стрелял без передыху. Увидев точку «пристрела», подсвеченную трассами, я навскидку открыл «огонь». Было слышно, как лопаются покрышки, крики людей и лязг пуль о метал. Шлепки наших попаданий видимо были эффективны, поскольку через 10 минут наступила тишина...
Отстреляв оба магазина, я зарядив третий подошёл к месту обстрела. Старшина стоял как вкопанный. Ствол «РПК» дымился от перегрева, вокруг лежали трупы людей. В который раз меня спасает мой старшина? Я попросту обалдел. Смотря то на старшину, то на трупы, я начинал понимать серьёзность произошедшего. Володя-старшина, стоял и шёпотом кричал: «командир, командир, нас обстреливают...», его указательный палец щёлкал спусковым крючком пулемёта. Пулемётная лента закончилась, а он всё продолжал страчить... Я подойдя по-ближе, добил из автомата стрелявших. Старшина искрошил всех нападающих на-славу. Кровищи и стонов раненых было много. Я подходил и добивал те, кто умирали от агонии. Среди убиенных тел лежали и два гаишника. Их бронежилеты были насквозь пробиты пулями. Я так и понял, что это сработал «РПК» старшины, потому как мой укороченный не смог бы пробить броню.
...Мы присели на корточки, закурили. Вован попросил прощение за позднюю реакцию. Я обнял его и сказал, мол: «ты парень всё правильно сделал». Старшину трясло, я же сидел как вкопанный. Перезарядил автомат и отдал приказ, отправляться. Путь у нас был долгий. К вечеру следующего дня мы прибыли в славный город Тольятти. На выходе из города нас остановил патруль ДПС...  Старшина направив ствол «РПК» в сторону гаишников проговорил: «а вам что надо?». Опешивший старлей вопросил: «это вы были под Рязанью?», я во ответ кивнул головой. Нифига, вы там «позабавились»! Ну да, мы такие.
Мы не такие сказал он. Честно. Парни, всё будет хорошо! Старшина убрал палец со спускового крючка. Мы впервые заснули богатырским сном. На утро нас разбудил старлей и попросил уехать. Мы его накормили тем, что было, сказали спасибо и ушли в сторону родного города.
К вечеру прибыв на место, мы расслабились. Я сдав оружие побрёл домой, там ждала жена и мои сыновья.
Усевшись на свой стул я слушал: «милая моя, где ты», - Кайметова. Жена суетилась, всё было как обычно...


Рецензии