Шаровая молния

     В восьмидесятых годах мы жили с мужем военнослужащим в Германии. Старинный немецкий дом в три этажа. Четвёртый этаж занимал высокий чердак с окнами, где мы сушили бельё. Вся черепичная крыша была напичкана телевизионными антенами. Погода стояла жуткая. Вот уже несколько дней шли непрекращающиеся ливневые дожди с грозами и молниями. Я сидела одна в комнате, смотря в окно на дождь, ожидая когда проснётся сын, который спал в соседней комнате. На тот момент я была беременная дочкой на восьмом месяце. За окном слышались раскаты грома. Как вдруг из розетки, которая находилась на противоположной стороне большого зала, выплыла шаровая молния размером с небольшой воздушный шарик. Светящийся белый шар плавно пошёл гулять по комнате двигаясь в воздухе, то в одну сторону, то в другую, аккуратно вальсируя, ничего не задевая из мебели, и обходя висевшую люстру. Я застыла на месте не шевелясь, ошеломлённая этой неожиданной картиной. Даже испугаться не успела. Всё произошло быстро и неожиданно. Не долетев до меня буквально пару шагов, молния остановилась, и повисла в воздухе. Через пару минут раздался сильный, громкий хлопок с треском. В воздухе повис дым и запах гари. С потолка осыпалась штукатурка. Я сидела в шоке от произошедшего, ещё не полностью отдавая себе отчёт, что произошло.               
     Дочка родилась раньше времени, с длинными белыми волосами как одуванчик и похожая на куколку. Вроде бы все младенцы в основном рождаются немного сморщенными и с припухшими личиками. А на меня глядела девочка похожая на фарфоровую куклу, кривя свои пухлые губки, молча, не плача рассматривая меня.


Рецензии