Рас сказ, двас сказ

ОЧЕНЬ СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЖЕЧЬ

Меняясь под давлением обстоятельств, мы, тем самым, меняем изменившие нас обстоятельства. Изменившиеся обстоятельства, изменившись, снова оказывают на нас давление, заставляя меняться.

 Это давно началось, еще до советской власти, до царей батюшек, до динозавров, так давно, что те, кто помнил, ушли далече. 
Вращается колесо изменений. Оптимисты называют это вращение прогрессом, пессимисты…, не будем о грустном.

Через систему шестеренок колесо изменений предает движение колесам телеги жизни. И они вращаются, но телега не движется – застряла в ямке. Последняя постоянно углубляется, благодаря вращению колес.
 Вектор движения – углубления направлен вниз, к центру земли. Вот потому-то и происходит всемирное потепление – чем глубже – тем жарче.

Со временем жара станет нестерпимой, колеса продолжат вращение, и мы сгорим.
 Тогда колесо остановится. Воцарится тишина. Радует, что наше поколение, которое должно было жить при коммунизме, и до этого не доживет.

Аминь!

ДЯДЬКОВСКИЕ, С НИМИ МОЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ

Дядьковские никогда пришлых не жаловали. Первый раз они меня побили, когда я провожал домой Лидку. При ней меня не тронули, а когда проводил, встретили втроем в арке, на выходе из двора. Отметелили, но по-божески, ногами не били.

Через неделю, когда я снова ее провожал, они традиционно дождались меня в арке. На этот раз я подготовился: под осенним пальто у меня был кусок арматуры, завернутый в газету.
 Когда они приступили, я встал у стены и начал отмахиваться.
Мне досталось, но и им не поздоровилось: один лежал и, без особого успеха, пытался встать на четвереньки, у второго в работе была только левая рука – по правой я удачно попал. Третий отбежал и достал нож, крутил его в руках, демонстрируя наличие.

Я, гордо помахивая прутом, прошел мимо и уехал на автобусе в Разгуляй, где снимал комнату.
С этим третьим, месяц спустя, я встретился на тренировке в секции греко-римской борьбы.
- Ты это, - сказал он, - Лидку спокойно провожай, больше не тронем.
- Ладно, - ответил я.
Полученное разрешение было мне как-то без надобности, с Лидкой мы недели две назад поссорились и разбежались.
 После тренировки Сашка, так звали моего одноклубника, пригласил выпить пива в баре неподалеку. Там его ждали наши общие дружки по битвам под аркой – Генка и Серега.
- Лидка теперь с каким-то типом встречается, - сказал Серега, допивая первую кружку, - если надо, мы его в арке встретим.
- Нет, ребята, без надобности, проехали.

- Давайте за дружбу выпьем, - предложил Сашка.
Мы заказали еще по пиву, выпили, и я проводил их на автобус.
Дядьковские, они ничего ребята, если их поближе узнаешь.


Рецензии