Найти себя и счастье, и любовь

Ты удивишься, я пишу тебе,
Как если б мы знакомы были с детства.
Мне много лет. Осмелюсь дать совет,
Как счастье обрести. Я знаю средство
Найти себя и радость, и любовь"...
Whatsapp мгновенно принял строчки...

А надо мною небо голубое,
А под ногами желтые листочки.
Я на скамье сижу и в телефон
Шлю сообщения:
"Ты сможешь стать счастливой!"

Тут колокольный вдруг полился звон.
И мнится знак: пройдут все беды мимо.

Пишу: "Поверь же, милая, в себя.
Успеешь ты ещё и мамой стать.
Забудутся печали, улетят,
Как на ветру осенняя листва.

И я в далёкой юности ждала
И верила, что встречу половинку.
Явился принц! Семью и радость дал.
Смирение в той радости повинно.

А то со счастьем можно разминуться,
Коль ничего не ждать, а брать
Кто п'од руку случайно подвернулся.
Женат иль вдов, сначала разузнай,
А уж потом дай волю чувствам.

Я не боюсь казаться старомодной.
Традиции впитала с молоком.
В семейной жизни всем они подмога.
Тут будущность поставлена на кон"...




(С) Наталья Алексеевна Исаева (Радость Натали)
Свидетельство о публикации первой редакции  №120100708552
http://stihi.ru/2020/10/07/8552


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.