Звезда Полынь. Глава 8

[Глава 8]

У каждого из нас своя роль в этом мире. Где-то там, в Реальности, девушка по имени Варя, вернее, Форма жизни стремится в Москву на пневмопоезде из Сибири. Форма жизни крайне хитра. Маскировка под человека, но и эта девушка долго не протянет. Где-то там, в Реальности, действует мятежный генерал "Оборонкомплакса", призывая к смене Власти в стране. Татьяна Кузнецова спала, была в Астрале снова... в Коме...
Как найти к тебе ключи, как найти к тебе незримый пароль? Пока здесь волей Жнеца и Предвестника - Вечная Тишина, чтобы сделать хоть один шаг надо идти не одну тысячу лет... Тишина... где то в Реальности квантовый скачок, Прототип и струнное разрушение реальности от упавшей на Землю орбитальной космической станции МКС-2 "МИР", а здесь вечный покой и вечная тишина - сама неизвесность объединила два мира тонкой нитью...
Синяя нить в руках, новый взмах ей - Жнец это Апостол Конструктора снов, громадная черная тень в балахоне. Очищающий шторм свершился, осталось менее суток для спасения Агнии... Ни ветра, ни сна. Так кажется, когда глубоко погружен в сам сон... тут лишь Пепел и Тишина...
Дождь бесшумно идет обратно в небо с крыш перевернутых высоток, доедамых ржавчиной, и пепел вьюжной метелью в небо, хотя не знаешь - где небо, а где земля, паришь над миром где-то посредине... где-то в реальности Искусственный Интеллект АМП "Алина" запустила совершенный компьютерный вирус "Опустошитель", который в итоге просто смел человечество за ненадобностью.
А я в схватке с Вадимом Климцевым - Предвестнником. Форма Вадима в Коме - просто тело, у которого обрублены голова, ладони и ступни, жесть взглянуть на него... но они вкупе с Тьмой и Жнецом и создали Тишину...
Тишина... как ее описать вообще? Хуже не придумаешь - когда орешь "На помощь!" - но ни звука на деле, даже о "громких" вроде шагов Тишина не отступает... здесь даже о ядерного удара Тишина не отступит...
Кошмар... страшный сон, ужас! Но спустя тысячелетия - видишь свет в конце тоннеля, который как магнит тянет твою душу, но и это не Конец...
Комсомольский-19... Он был по ту сторону света в конце тоннеля... И вновь миражом, наваждением, та улица, Рижская в Тихорецке... и вновь Илья пришел в сон за мной... подсказал Как... не я ему снилась, а он мне, вот в чем принципиальная разница... сигнал то есть... Голос... Тень...
Равнодушие, лед в сердце, тоска...
"Иди и смотри..."
Краткий, перемигиавающий свет и преснутое зеркало с надписями на нем...
Свет снова перемигнул...
"Мы ее теряем... - пепельный голос врача в медцентре,- приготовить операционный блок реанимации..."
Это невозможно! Я уверена в этом!
"Тем не менее..."
Перемигивание ламп, свясавющих с потолка
Инсомническая пандемия, стремительно остывающее Земное Ядро, подлодка, захваченная террористами, Зерно Знания, альфа-вирус, лазерный удар с Орбиты, машина для убийства в лаборатории...
Это невозможно.
"Это будет. Поверь мне."
"Пульс нитевидный,- далекое эхо мертвых, погибших миллионы лет назад звезд... - разряд!"
Неоновые лампы снова перемигнули, мигнула красная лампочка в глубине микросхем вместо зеленой...
Аннигиляционный дезинтегрирующий коридор - впереди меня неизвестный мужчина, я держу его на "мушке" и мы вступаем в рукопашную, от исхода которой как на карте мира все Будущее...
Перемигивание ламп... писк комара по лезвию бритвы, сумеречная биоматрица белого шума, шепот, который слышу лишь я...
Особняк, коттедж в Тихорецке - 2023 год, и это уже не я, а моя форма плоти, я другая женщина - писательница, которая пише гениальную книгу "Слепота" - Евангелие от Зверя, и в этом ЧЕРТ ЕГО ДЕРи суть всего происходящего в стране, Звезды Полыни в 2035 - проникнуть через мир Комы и Астрала в сознание писательницы и написать любой ценой Евангелие от Зверя - "Слепоту", а потом распрощаться с той формой плоти самоубийством, с этого все началось- едкий снежащий свет и видеокамера в лицо, я вижу ту женщину, я забываю как ее зовут... в этом моя вина...
Нечеткое, снежащее изображение с видеокамеры, беспристрастно записсывающей происходящее. Липкий свет маленького фонарика мобильного в лицо. Ванна, наполненная водой и полумрак. Где-то вдалеке лампочка остывающего света.
Слышен женский испуганный голос:
- Господи, с реальностью что-то не так... что-то нарушено... я не верю в это до конца, но привычная реальность начала разрушаться.
Девушка явно лежит обнаженной в ванне. Едкий пар. Капает вода. Свет фонарика в лицо.
- Он идет за мной... - были последними словами девушки перед смертью. Тень накрыла изображение с видеокамеры.
Запястья, лезвие бритвы...
Агния все продумала... но промах был в том, что она сама теперь зависла за Гранью...
А дальше - последний шаг уже мне...
"Еще разряд"
"Новый уровень"
"Загрузка данных"
"Восстановительные процессы пошли"
"Так вот в чем замысел! Чтобы изменить целый мир я уже сама превратилась в Игрока незримого, "Слепота" как часть проекта "Генерация"... теперь многое понятно... книга печалей... Евангелие от Зверя... книга смерти и погибели... совершенный ифнормационно-психологический код, вирус реальности... вирус в мире Комы..."
Я кричу ему:
"Ты во всем виноват!"
"Но тем не менее я тебя спас..."
"Теперь поверила?"
Я молчу...
передо мной лишь Тьма осталась - сам Ад...

[Продолжение следует...]


Рецензии