Я не смогу быть хорошей для всех!

Я не могу быть хорошей для всех!
Ловить ежечасно улыбку и одобрение
В любимых глазах, чужих и родных
Всех тех, кто мне дорог и давно безразличен
Своими сужденьями и суетой
Пустой болтовней и смешным наставлением!

Мой возраст, как тот поезд-Ушел!
Унося за собою смиренье и слезы.
Я выросла с платья!
И мой подростковый размер
Не служит лекалом для новых фасонов!

Во мне нет шаблонов, забытых программ
И тело не ломит от боли и страха!
Зловредность и лесть, и завистливый взгляд
Сухой шепоток вслед девчонки сутулой
Рассыпется прахом!
И втопчется в пыль!
Развеется ветром, исчезнув навеки.

Я не смогу быть хорошей с тобой!
Делиться собою, дробиться на части!
Стать чьей-то мечтой, вновь попасть под влияние?!
Идти за тобою, забыв про себя
Разбиться в заботах,
И мучиться ночью от ревности, гнева...я не смогу!
Эмоции прожиты, испиты до дна!
Зачем мне все это?!!!!
Я не смогу быть хорошей...
22.10.2020


Рецензии