Пятничное настроение. Грамотеям не читать

(Предупреждение!!!
Слезы из глаз, кровь из ушей!
После прочтения жалобы не принимаются).

Больной мозоль, вот эти вот ошибки,
И докторы не лечют их, увы.
И всякий может подскользнуться,
А надсмехаться взялись вы.
Зачем еще их в интернетах проверять?
Спешу нетленки я ваять.

И благородность ваша куда делась?
Мне не хватает время их исправить
Пиша о жизни, могу всех направить.
И вот не надо матом говорить,
куда мне с творчеством моим идтить,
Красивше рифмы в мире не найтить.

Не трогаю я ихнего творенья,
Сама себе я сочиняю сочиненья.
Теперь меня не остановить никак,
Остался взади темный мрак.
Все хочут слогом удивлять
И до свиданье, грамотеи,
Не буду я по вас скучать.

Меня уже леньгвисты все признали
Едь, говорят, литературный Нобиль ждет
В газетах на меня напишут:
«Вот это креативно афтор жжет».
Шокирую прекрасной
Речью,
Метаморфозный слог мой строен,
Умрете с зависти
Когда на телевизоре
наградой наградят
И славой будут удостоить.
Ложила я на ваше класть,
Чтоб мне хореем в ямб попасть.

Понятно?
Тута вам не здеся.
Вот так я намарать могу.
А я еще не то могу,
Могу еще одеть пальту не ту.


Рецензии
Вау..вау... и кто же Вам такой ужасный пример подал...((
они же...ну да ладно. )
Толпа - стадо. Нас всех интересуют лишь частные мнения... )
Остальное...в...
вот-вот...
http://youtu.be/m2fPkzJsMU8

Алексей-В-Макаров   02.11.2020 00:48     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и за ссылку, Алексей. Извините, в пятницу дело было.

Наталья Геривенкова   02.11.2020 21:51   Заявить о нарушении