Междусарайные истории

             23.102020.                Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                КУРИЦА  -  ПЕЛЬМЕШКА.
                =====================


             Однажды,я шёл в школу,во-второй класс,а мне навстречу,шёл папа с
очередным " живым подарком ", для меня. Я сначала,подумал,что у него в руках -
- белый петух,но подойдя поближе,увидел,что у папы ,в руках,была огромная,старая
белая курица. Гребень у неё отвисал на бок. И гребень и бородки были очень крупные,поэтому я издали принял её за петуха.
             По всей видимости,- Пельмешка,как мы её назвали с папой,из-за формы
её гребня,была породы - белый леггорн. Это яйценоская порода кур.
А так,как она была уже достаточно старой,она стала очень крупной и довольно жирной.
       Когда,мы впустили Пельмешку к нашим курицам,у нас были только Розовохвостка
и Розовоголовка. Розовоспинку,папа зарезал,она была слабой курицей,да и плохо неслась. Пельмешку,Розовохвостка и Розовоголовка встретили агрессивно.Пельмешка
стала драться с ними,но силы были неравны: две против одной.
             Пельмешка подчинилась Розовохвостке и Розовоголовке.Они её клевали и отгоняли,а потом,помирились и паслись втроём.
Они подружились и уже все были вместе друг с другом. Теперь надо было подумать и
о красавце -петухе. Папа и сестра Хадича - обещали мне купить хорошего петуха,
с таким учётом,чтобы был и красивым,и сильным,чтобы мог победить всех соседских петухов. Поэтому,я их не торопил.
              Мне было ясно и понятно,что они обязательно купят мне такого петуха,который будет и красивым внешне и сильным и побеждал-бы соседских петухов.
Порода мне не имела значения,самое главное,- это то,что петухи все и куры - очень
разные и очень интересные.

                ( Продолжение следует).


Рецензии