Производственное совещание

По телевизору показывают, как Лукашенко, в спокойной деловой атмосфере, с посаженными им же его политическими противниками обсуждает то ли поправки к Конституции, то ли добавки к баланде.
А вот у нас дома, в Новом Уренгое, в отличие от подвала Минского КГБ, кипят страсти нешуточные. В частности, моя кукла Лена выступила минувшей ночью с яростными протестами против всего происходящего вообще и мною задуманного в особенности.
Я знаю, что мое дело заведомо проигрышное, потому что моя кукла Лена в любое время дня и ночи раздета настолько ярко и броско, так что мне с ней, конечно, не совладать. И, тем не менее, я продолжаю с ней не соглашаться. Это чисто еврейское упрямство, бессмысленное и беспощадное, но пересилить себя я не могу.
— ...Да, моя попа рождена блистать и покорять. А ты по ней можешь шлепнуть, как будто так и надо. Христопродавец! Толкну сейчас грудью в руку — и сразу все сделаешь, что я сказала. Упирается он.
— Кукла Лена, ну ты не права! Такие как он, в платном туалета, когда у него запор, требуют вернуть деньги обратно, ты же его знаешь. Сегодня он возьмет у нас в аренду Обсадные трубы диаметр 114 мм шириной стенки 7 мм для крепления буровых скважин (395 штук).
А завтра у них случится авария на буровой, по любой причине. Но они обязательно потребуют у нас компенсацию за то, что мы им, якобы, дали в аренду дефектные трубы. И будут нас клевать вплоть до арбитражного суда. Дешевле с такими дела не иметь в принципе я считаю.
— Вот, говорят, что евреи, в массе своей, люди смышлёные. Но чего мне-то с тобой не повезло так! Ты сначала сдай трубы в аренду — получи бонус. А что будет потом — это видно будет. И учти, в этот раз отодвинуть меня как пустой стакан тебе не удастся. Как я сказала — так и будет!
— Да уж, конечно. Простая женщина из деревни под Рузой вызвала своей грудью дикий восторг представителя Малых народов Севера. Ты просто пользуешься запрошенными приемами, кукла Лена. Бог тебя накажет.
— Ты что — хочешь, чтобы я убрала с себя твою руку? Тут или мясокомбинат, или кондитерская фабрика — ты уж определись пожалуйста.
— Хорошо, хорошо, все будет как ты скажешь, кукла Лена.
— А ты думал, что мой слабый нежный голосок и в этот раз останется гласом вопиющего в пустыне?
— Нет, есть сложности, но мы их преодолеем. Тут ты права, кукла Лена.
— У-у, торжествует он, не скрывая своей радости.  Из-за каждого пустяка я должна голос на него повышать, обормот. Одеяло стаскивает с меня.
Что ты там мне на ушко шепчешь? Твои высказывания по содержанию уже вплотную приблизились к наскальной живописи — мамонты, половые акты.... Опять Сталинский гламур из него прёт, блин. Ты меня этим попросту преследуешь. «Лапы у елей дрожат на ветру», — зубы он мне заговаривает...
— «Мой секс полностью неотделим от любви к тебе, кукла Лена», — ну и что я сказал тут такого? И вообще, кукла Лена, я с тобой всегда точен в выборе слов...
— Ты что собрался достать из широких штанин, обормот? Точен он в выборе слов! Я тут постоянно в трудах и заботах. А у этого только одно на уме. Ладно уж... Чуть что, стоит мне проявить минутную слабость...
Да, я очень скромная, доверчивая, неконфликтная женщина, меня легко склонить... А ты этим все время пользуешься. Как говорит моя мама: «Евреи, доченька, только на словах исповедуют иудаизм. А сами были порочны и вероломны. Ты уж его далеко от себя не отпускай!».
Так что, с учетом того, что ты переводишь мне деньги на карточку... Да, сегодня тебе будет настолько приятно, что ты даже не можешь сейчас себе это представить, нехристь!
— Служу простой женщине из народа, кукла Лена!
— Угу. Спой, Мери, нам уныло и протяжно. Грустно мне было видеть и осознавать все эти суровые реалии, ну да ладно. Только смотри, оторванный от коллектива зануда, чтоб больше этого я от тебя не слышала! Я уже возле него лежу — а он мне все еще возражает...
Завтра же повезешь меня (см. картинку над текстом) в торговый центр «Солнечный, мне там кое-чего купить надо...


Рецензии