Песня к фильму Игрушка С Пьером Ришаром

Музыка В. Косма.
видеовоплощение по ссылке: https://zen.yandex.ru/video/watch/62a565be6b3cdf7ff5af7744

1. Царапнет сердце печаль порою
Судьба-злодейка играет мною.
Я лишь игрушка, игрушка,
игрушка Петрушка
Нелепый, наивный и смешной
Я лишь игрушка, игрушка,
игрушка Петрушка
По горькой иронии – с душой!
В чреде комедий, в пылу трагедий
Вплетаю совесть в мир дрязг и сплетен.
Ведь я игрушка, игрушка,
игрушка Петрушка
Не стоит винить меня всерьёз
Ведь я игрушка, игрушка,
игрушка Петрушка
Способен других смешить до слёз.

Припев: Но распахнувшая крылья душа
грустные мысли сметет
И круговерть обстоятельств круша
– рвусь я в свободный полет!

2. Вновь делят место холуй и деспот
Бушуют страсти на играх власти,
А я игрушка, игрушка, игрушка Петрушка
Нелепый, наивный и смешной.
А я игрушка, игрушка, игрушка Петрушка…
Зато – с человеческой душой!
Всего важнее на белом свете
В какие игры играют дети
И я игрушка, игрушка, игрушка Петрушка
Возможно, чему-то научу
И я Игрушка, игрушка, игрушка Петрушка
Подобно врачу людей лечу

Припев:Пусть я витаю порой в облаках,
сбросив вниз гнёт суеты,
Если дрожать за синицу в руках,
гибнет журавль доброты


Рецензии