Никита Михалков -Патриот, Великий Гражданин

       Никита   Михалков   патриот ,Великий   Гражданин . 
            
     Господа  ,  но   сегодня   больше   Товарищи .
             
      Никите   Сергеевичу   Михалкову    - 75   лет . Со  всех   концов   России ,  которая   не  оскудела   людьми  порядочными  ,  людьми   Чести ,   идут  поздравления    Михалкову .  Президент   В.В.   Путин    отметил    Никиту   Сергеевича   высшей   наградой .   Отныне  он    Герой   России .   Тогда  зачем  ему   ещё   и  мои  поздравления  ,   простого   блогера,   который   ,   я   всё-таки  признаюсь ,   в  меру   своих  сил  , тоже  служит   России  .  И  что  тогда ,   причём   тут    Михалков   и    я   ,   ещё  и  мои  поздравления ?     Странное  дело ,  но   я   видел    отца   Никиты   Сергеевича,    до    Великой   Отечественной ,   в   городе   Кисловодске  ,   где   я   жил  ,  в  который   на  лечение ,   в  санаторий,  приезжал    Сергей   Михалков .     Мы  ,  мальчишки ,  были  в  восторге   от   общения    с   Сергеем    Владимировичем,    автором  о   легендарном   дяди  Стёпы.     Статный  ,   красивый  ,  это  понять  и  оценить   я  смог  , гораздо  позднее .   Отдыхал  он  в  санатории имени  Серго   Орджоникидзе .   Зачем   мне  сегодня   эти  воспоминания    ?   Может  быть  случайно  ,   Никита   Сергеевич  , прочтёт   эту   статью , и   воспоминания  о  своём   талантливом   отце  ,    ещё   и  ещё   раз ,     всколыхнут  его   естественные   чувства .    Кстати  ,   слушая   его   Бесогон  на   Телеканале   Россия-24  ,  я   написал   несколько   статей  ,  поместив   их   в   своём  блоге .    Но  приставка  патриот   и  великий    Гражданин    были  не  случайны  .    Почему   Великий    Гражданин  ?    Это  опять  из    детства .     Первого   Декабря   1934   года     в   Ленинграде   ,  в   Смольном,  был   злодейски   убит   Сергей   Миронович   Киров  .   Спустя   годы ,   кинематографисты   создали   фильм     Великий   Гражданин,    и  роль   Кирова  играл    талантливый    актёр , народный   артист,   Николай   Боголюбов .  Если  память   подводит  меня ,    поправьте  . Так   что  это  словосочетание   « Великий   Гражданин»    хоть  из  детства ,      но     оно   полностью    применимо   к  Никите    Михалкову   ,  выдающемуся  кинорежиссёру  ,   талантливому   актёру  ,   руководителю   Госкино.    Вы   спросите  ,   скажите ,   ну   и  что ,   Вам  зачем  эти  воспоминания  .   К   слову ,  я  живу   воспоминаниями,  это  моё  хобби ,   мой   удел .       Но   есть  и  ещё   кое   что  .   Моя    супруга ,     редактор   в  Издательстве   «   Знание»  ,   была  близко  знакома ,  и  в  течение  продолжительного   времени  ,  встречаясь с   мамой    Никиты   Сергеевича  ,  работая  над её  книгой  . Так   что   чувствуете,  представляете   ,  как   удалённое   восприятие ,  в    связи   с  бедой,     я  о   Коронавирусе ,   побуждает  меня, перелистывая   страницы  ,   теперь   уже истории  ,   и    встречая ,   вместе   с   Вами  ,  юбилей     Михалкова,  также   удалённо   ,   прикоснуться   к   этой   личности  ,   личности  большого   Мастера   и   Гражданина .    Я   тоже  ,  насколько это  было  уместно  ,  писал  и  об  «    Утомлённые  Солнцем  ,  о   Цитадели» ,   делая   свои  критические   пометки ,   и  думаю  ,  что  объективно .   Не  знаю ,  не  уверен ,  что  моим  любознательным  ,   неравнодушным  читателям   ,  будут   интересны  эти    воспоминания  .   Но   сейчас   дело  совсем  не во  мне  .     В острой ,    непримиримой  борьбе    русофобов  против  России,   роль  таких   людей  ,  как    Никита   Михалков  ,  неоценима.   Эти  люди  гордость   России  ,   её   настоящее   и  будущее .    Остаётся   ещё   раз   поздравить     Никиту   Сергеевича     с  Днём   Рождения ,    пожелав   ему  ,   его   семье ,  счастья,   удачи .
          И   напоследок ,   как    говорит  Владыка Илларион .
               
     Пусть Хранит Вас Господь  Бог  !
               
        Борис   Неравнодушный   .
 
    21 Октября 2020  года .


Рецензии