Принцесса

В далеком детстве я представляла себя принцессой. Говорила, что когда вырасту, сделаю папу с мамой королем и королевой.
Что тут особенного – спросите вы. Многие девочки в юном возрасте наверняка мыслили также, примеряли на себя сказочные образы и мечтали о настоящей любви. В более взрослых годах искали, где тот самый, хотели свиданий, отношений, влюблялись, разочаровывались.
Вот я, например, много лет назад мечтала, что выйду замуж и не буду работать. Мне казалось, что это нормально, если деньги зарабатывает мужчина, а женщина занята семьей. Наверное, по этой причине и не знала, куда поступать после школы.
Однако, жизненный опыт со временем показал, что все не так просто. Общаясь с разными парнями, я убедилась, что далеко не каждого из них устроило бы работать за двоих. Уже не говоря о том, что в наше время развелось достаточно много альфонсов, которые и сами бы не прочь на шею сесть. Да и мир сейчас стал какой-то нестабильный. Куча расставаний, разводов, измен и предательств. Например, такая ситуация: сначала все хорошо, а через пару-тройку лет он скажет, что ты надоела, нашел другую и выставит за дверь. Хорошо, если есть куда идти, родственники рядом, а ведь бывает и иначе. Не стоит, конечно, постоянно зацикливаться на плохом, но и о собственном благополучии забывать неправильно. Для меня самое верное решение не работать – это только в официальном браке и при условии, что у вас с мужем был изначально такой уговор. И все равно при этом хорошо иметь какой-то запасной вариант.
На самом деле я давно очерствевший от жизни человек. Тому виной не те мужчины, несчастная любовь и куча всего. Знаю, раньше была совсем другой. Все хотела отношений, совместного житья, потом замуж. Поначалу переживала, что никто не хочет жить вместе. Подобное желание по-настоящему постигло меня лет с 25, наверное. Было несколько парней, но они не разделяли моих мечт. Только в 29 один молодой человек, наконец, сказал заветные слова. При чем от него я их точно не ожидала услышать. Три месяца встречались, 11 месяцев жили под одной крышей. Я не любила его. Скорее, это было чувство безысходности.
Но затем, осознав, что мне не стоит связывать с ним жизнь, я ушла. Мама предложила переехать в Москву. Это был 2016.
В столице было еще одно совместное житье, тоже не увенчавшееся успехом. Прошло уже 2 года с тех пор, как мы с ним расстались, но я по-прежнему осознаю, что не готова к отношениям. Более того, в последнее время меня в мужчинах по-настоящему интересует только общение. Никогда не думала, что такое может произойти с человеком в возрасте 30+. Я зарыла глубоко в землю мечты о свадьбе в платье греческого стиля с красивыми фотографиями и предпочла осуществлять пока свои мечты, те, для исполнения которых не нужны мужчины.
Но иногда та самая принцесса возвращается. Она вылазит из-под обломков обид, слез, боли, измен и разочарований и верит в сказку, что где-то есть принц, который заберет ее с собой. Я и сама не задумывалась над этим, пока в моей жизни не случилось одно знакомство. Да, смешно, я его даже ни разу не видела. Мы начали переписываться в Интернете. Затем обменялись номерами. Он говорил, что я ему очень понравилась, хотел встретиться. Мы даже договорились о дате и времени. Но в тот вечер молодой человек не подал признаков жизни, я лишь напрасно заглядывала в свой мессенджер на смартфоне. А на следующий день поклонник заявил, что был вчера на какой-то гулянке, перепил и т д и т п. Я не удержалась и сказала, что он меня очень разочаровал. На что тот вместо извинений лишь написал: «Ну, поищи другого, который не разочарует» - «Да придется, - ответила ему. – С балаболами не очень-то приятно иметь дело». И тогда я поняла, что ему явно ничего не стоит признаться в симпатии кому угодно, а совесть его точно не мучает сейчас. Пожалуй, он такое писал не мне одной. Глупо? Очень. Особенно в моем столь солидном возрасте.
Еще я иногда смотрю мелодрамы. С одной стороны, сама их сочиняю, с другой – убедиться, что я еще способна на чувства. Ведь слезы, наверное, говорят о том, что ты еще не совсем равнодушное бревно. А значит, не все так плохо.
Также я увлеклась психологией, послушала вебинары, читаю книги. В общем, копаюсь, пытаясь разобраться в себе. Мне и раньше была интересна эта наука, а сейчас, похоже, пришло время для того, чтобы что-то поменять в своей жизни. Возможно, это к чему-нибудь меня приведет.
23.10.2020 г.


Рецензии
Приведёт, приведёт.
Выбери меня, принцесса, я хочу тебя, я люблю тебя, стань моей и всё, о чём ты мечтала, сбудется. (так или иначе)

Спаситель   24.10.2020 02:42     Заявить о нарушении
Смелое заявление. Тем более для человека, с которым мы совершенно не знакомы))

Падший Но Ангел   24.10.2020 11:45   Заявить о нарушении
да какое тут заявление.... смелое, да, безбашенное... просто сиюминутный порыв души

ничего страшного, забей.
найдёшь ещё своего "принца")

Спаситель   30.10.2020 23:07   Заявить о нарушении
принцы только в сказках бывают)

Падший Но Ангел   31.10.2020 14:49   Заявить о нарушении
ну да, работы чуть прибавится - придётся сначала попасть в сказку))

Спаситель   31.10.2020 20:19   Заявить о нарушении
ну ладно, похоже тексты пишут и отвечают разные... люди

Спаситель   07.11.2020 06:39   Заявить о нарушении