Ярмарка

Я - ярмарка.
Весёлая и яркая,
Где яблоки,
где яхонты,
где яства,
Где якори бросают все, кому
Чего-нибудь, как птице - неба, хочется,
Я - ярмарка,
Где деньги ни к чему,
Где ясени застенчивые топчутся.
Я - ярмарка,
Я  пьяная от гомона,
Отплясываю пламенно и дробно!
Я - ярмарка,
Я  пьяная от голода,
Отплясываю плачуще и скорбно...
Я - ярмарка,
А надо мною ястребы
Роятся будто пушечные ядра...
Но нет наивней должности, чем ярмарка,
Как нет стихов гуманнее, чем ямбы...
Я - ярмарка,
Я зычная язычница,
Я  с ясель языкатая такая,
А то, что неприкаянная, зыбкая -
Не явствует за злыми ярлыками.
Пусть ярлыки меня изъели язвами,
(Язви их... Бьют - как ямщики коняг)
Но ягоды, наяренные ядом,
Не водятся в угодьях у меня.
Я - ярмарка,
Румяна как доярка я,
Я в яловых буяню на баяне!
Паясничаю,
Вырядясь в боярское
И тешась петушиными боями.
Я - ярмарка,
я - ярмарка,
я - ярмарка,

Отъявленно
отравленная
ярким...
Мне б всё забыть,
и снова всё начать,
Не с января,
а с первого Апреля...
Всем яровым, чтоб вовремя сопрели,
Мне “Я“ своё, закаясь, завещать...
Но ярмарка я,
ярмарка я,
ярмарка,
Судьба моя -
приклеенная марка...
Я - ярмарка,
Мне этого бояться,
Мне это, как ярмо, всю жизнь нести.
От „А“ до „Я“ был путь мой Анти -Ясным...
От “Я“ до “А“
отрезаны пути.


Рецензии