Песнь - Расскажу всё о себе

Лидия Толченникова

Он за руки брал меня,
Говорил: - Ты жизнь моя,
Будем вместе с тобой жить,
Малых детушек растить.

Говорил,  построим дом,
Дружно, ладно заживём,
Будут детки подрастать,
Нас с тобою уважать.

Мы гуляли до рассвета,
Солнцу слали мы приветы,
Целовались под сосною,
Он назвал меня женою.

Утром в Загс с тобой пойдём,
Ладно, дружно заживём,..
Чёрный дым вдруг повалил,
До ворот он проводил,..

Вот ушёл ты на войну,
День  и ночь тебя я жду,
Мимо почтальон идёт,
Мне письма не подаёт.

Горько времечко пришло,
Погорело всё село,
С дочкой спрятались в лесу,
Никуда я не уйду.

Буду верно, ждать  тебя,
Что ты делаешь война,
Как народу выживать,
И когда с войны встречать?

Не вернулся ты домой,
И осталась я вдовой,
Наша  дочка  подрастает,
О тебе всё вспоминает.

Рассказала дочке я,
Как счастливою была,
Как мы ночку коротали,
Горе –  горького не знали.

Рассказала я тебе,
Без утайки  о себе,
Ты прости за всё меня,
Твоя верная жена.


© Copyright: Лидия Толченникова, 2018
Свидетельство о публикации №118110909798


Рецензии
Здравствуй, Лида! Хорошо написала! Проникновенно! С уважением, Е Куманяев.

Евгений Куманяев   26.10.2020 13:34     Заявить о нарушении
...добрый вечер,Евгений!..приятно,..спасибо!...

Лидия Толченникова   26.10.2020 20:02   Заявить о нарушении