осеннее

  В эту осень я каждый день выполнял один и тот же ритуал. Каждый вечер, день или утро я ехал в больницу, открывал дверь палаты, здоровался с ней, зная, что не ответит, доставал наушники, вставлял ей в уши и включал YouTube на айфоне. Все подряд - от Каспийского груза до русского рока, шансона и какой-то невнятной попсы. Она была всеядна в музыке и ее вкусы поражали. Любила музыку, любила танцевать…
     Я это делал каждый божий день, но ни разу она не дала понять что слышит - ни шевелением мизинца ни дрожанием ресниц. Аудиокниги я не включал, знал, она любила читать именно бумажные, упивалась шелестом страниц и особым книжным запахом. Иногда предавался с ней воспоминаниям - как мы поехали на берег реки и валялись в траве, потом разожгли костёр и прыгали через него как идиоты. Как готовили какую-то херню, как однажды вырвались на море, нашли дикий пляж и там записывали звуки моря а ночами трахались под них. Звуки моря я ей тоже включал - и ничего…
       Сегодня я включил ее любимый Каспийский груз «Доедешь - пиши», это так знаково. Ровно через четыре минуты звучания песни ее отключат от аппаратов и сердце перестанет биться. Я смотрел на неё, пытаясь уловить хоть что-то, хоть какой-то признак жизни, но… противно запищали какие-то датчики, хмурое лицо врача, я не стал ни с кем говорить и выбежал из больницы, больше мне здесь делать нечего.
         Сука, какая же ты сука! Нахуя ты поперлась ночью в темный переулок, нахуя? Такое впечатление что ты искала опасности, ходила по краю. И этот нарик с ножом, ****ь, - думал я, поднимаясь на смотровую площадку новостройки. Ну как ты могла меня оставить, я ж тебя любил, тварь! Любил больше всего на свете! А ты! Поперлась ночью гулять и нарвалась конечно же. Идиотка!
             Я перегнулся через парапет, подо мной светился огнями  вечерний город, где-то далеко внизу кипела жизнь. Докурил, бросил окурок вниз, нагнулся ещё ниже, провожая его полёт… эта дебильная ее песня «как бы мне хотелось с голубями»…
                Пригладил волосы, отряхнул пиджак и поехал домой, к жене и сыну.


Рецензии