Обязательная йотация

Andrey Brayew-Raznewskiy
Было время, несколько лет назад, когда в моих транслитах не было обязательной йотации, например, в слове poezd. Мне говорили, что надо pojezd, но я настаивал на своём. Но потом я стал использовать йотацию даже в таких словах, как znanije. Сейчас как-то неловко перед этими людьми, которые были правы. Я даже не помню их имён. На моём почтовом ящике так и нет йотации: braevraznevskiy@bk.ru
21 окт в 22:34
ОтветитьЕщё

Сергей Самохин
Andrey, > "Было время, несколько лет назад, когда в моих транслитах не было обязательной йотации, например, в слове poezd"

I togda tvoi translity byli luchshe, potomu chto tak i nado pisatq - "poezd".
вчера в 5:10
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyСергею
Сергей, в то время на меня обрушился шквал критики, или что-то подобное, чтобы я делал везде йотацию. Хотя это мог быть всего один человек. Звучало так, будто я ничего не соображаю. Теперь я понимаю, что следовать шаблонам кириллицы - полная профанация.
вчера в 5:38
ОтветитьЕщё

Роман КеримовСергею
> "poezd"

«e» v nachale sloga uverenno associiruyetsya s «э».

«eh» uverenno associiruyetsya s «эх».
вчера в 6:30
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyРоману
Роман, а в слове mehr - по немецки больше, тоже eh ассоциируется с эх?
вчера в 8:52
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, я йотирую е только после ’(ъ).
Evropa, Evgenij, esli, e;;(e;;;), poezd, plat;e.
Остальные йотируются и в начале слова, и после гласных и т.д.
Ну не могу я писать Jevropa/Yevropa, jesli/yesli и т.дю
вчера в 15:05
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, по такой логике нужно использовать schtsch для щ.
вчера в 15:07
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, для щ я приспособил sc. По нормальной логике.
вчера в 15:09
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, а сц? s’c?
вчера в 15:10
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, sz - сз, сц. Система H;ller. Советую изучить.
вчера в 15:12
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, как отличать?
Например szadi?
вчера в 15:13
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, в русском языке нет слова ,,сцади,, Вот и весь сказ.
вчера в 15:14
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, всё равно неудобно.
вчера в 15:15
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, чем неудобно?
вчера в 15:17
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, нельзя написать sz и не проверить правильно написано или нет.
вчера в 15:18
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, szena.
вчера в 15:19
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, написал слово raszenka и дальше что? Проверять правильность? Это только в школе бывает.
вчера в 15:20
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, и что не так со словом сцена?
вчера в 15:20
ОтветитьЕщё

Кирилл Лабузов
Andrey, и всё-равно нужно подумать правильно написано здесь sz или нет.
вчера в 15:21
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, вид.
вчера в 15:21
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, и всё-равно нужно подумать правильно написано здесь sz или нет.
....... .......
Над каждым словом думать? Мы пишем корова и думаем, почему о?
вчера в 15:23
ОтветитьЕщё

Кирилл ЛабузовAndrey
Andrey, нет.
вчера в 15:23
ОтветитьЕщё

Andrey Brayew-RaznewskiyКириллу
Кирилл, тогда и над sz думать нечего. Пользуйся системой Хо;ллер и получай удовольствие.
вчера в 15:25
ОтветитьЕщё


Рецензии