Звездопад

  Давно это было, лет восемьдесят тому. И вот, на восемьдесят втором году снится мне сон. Вторая половина ноября. На улице холодная, чёрная ночь и на голову сыплется звездопад. Во дворе толпа людей с удивлением наблюдают за этим событием. Сосед по дому говорит, что это явление происходит каждый год в одно и тоже время. Называется это явление метеорным потоком Леониды. В это время на небе происходят два явления, которые учёные называют по разному. Одно, это Метеоры - мелкие частички, пылинки, которые сгорают не долетая до земли и Метеориты - твердые объекты, из камня, железа, льда и прочих примесей падающих на землю. По семейной легенде, в то время, когда я родился, всё описанное выше было на самом деле и мама родившая меня 30 ноября этого же года, в честь метеорного потока Леониды, решила назвать меня Леонидом. Тогда, у нас долгое время хранился маленький метеорит упавший во двор. Одна сторона его была отполирована. Все знали об этом, но не придавали этому особого значения предполагая, что он оплавился при падении на землю. К удивлению, никому не пришла в голову мысль о том, почему он был оплавлен только с одной стороны. Со временем, узнав, что в семье хранится необычный метеорит исторический музей купил его у семьи. Вот так наш метеорит оказался в витрине одного из залов исторического музея. На этом можно было бы закончить эту историю, но ей суждено было продлиться совершенно удивительным образом.
 Охранник зала, в котором хранился метеорит, задержал мальчишку, который наклонившись над витриной, рассматривал в увеличительное стекло, необычный, с его точки зрения, метеорит. Охранник выпроводил его из зала, но об этом случае доложил своему супервайзеру, утверждая, что мальчишка оправдываясь сказал, что рассматривал в увеличительное стекло какие-то штрихи на метеорите, но понять их значение не смог. После того, как сотрудники технического отдела музея узнали о случившемся, они решили проверить догадку появившуюся у мальчика. Каково же было их удивление, когда при многократном увеличении на полированной стороне метеорита появился рисунок очертаний голого существа с крыльями и знаков не похожих ни на один язык на Земле. Не в состоянии прочитать написанное, метеорит на время вернули на прежнее место, продолжая, время от времени, наблюдать за ним. Однажды, во время очередного наблюдения, работники обратили внимание на то, что на полированной стороне метеорита появилась трещина, которая самопроизвольно увеличивалась. Для наблюдения за этим явлением, над витриной установили кинокамеру с увеличительным объективом. При просмотре снятого камерой, после очередной ночи, удивлению не было предела. Объектив заснял необычное существо вышедшее из щели, которое увеличившись в размерах, голым расхаживало по залу рассматривая картины и содержимое витрин. Оно напоминало человека имеющего руки, ноги, голову и туловище, но не было человеком, а непонятным существом, со сложенными по бокам короткими крыльями. Даже на нашей Земле, среди величайшего многообразия животного мира не наблюдалось ничего подобного.
  На другой день, камера заснята тоже существо, но уже одетым. Оно было одето в уникального покроя костюм серо-серебристого цвета, держащего в руках небольшого размера трубку, напоминавшую нашу подзорную трубку. Существо наводило трубку  на предметы в зале от одного к другому. Создавалось впечатление, что оно делало снимки для изучения их в будущем. Сегодня на Земле можно встретить огромное количество разных людей, и если бы этот субъект появился среди них, он бы никого ничем не удивил. Так продолжалось в течение двух месяцев и наконец, понимая, что за ним постоянно наблюдают, он повернулся лицом к камере и на чистом русском языке сказал:
 -Здравствуйте, земляне! Теперь, когда я в совершенстве изучил ваш язык, я свободно могу с вами общаться отвечая на ваши вопросы, а их, насколько я понимаю, накопилось у вас много. На ваш первый вопрос отвечу так: за всё время, что я нахожусь здесь, я не просил у вас еду потому-что мы с вами разные существа. Наши организмы в состоянии самоудовлетворяться в течении года питаясь только два раза. Пища наша высококалорийная и совершенно не похожа на вашу. Теперь о том, как мы попали на планету, которую вы называете Землёй. Космические пути-дороги неисповедимы и наш командир космолёта  пролетая около вашей планеты  решил задержаться здесь на какое-то время. Войдя в плотные слои атмосферы компьютер корабля неправильно рассчитал орбиту снижения и земное притяжение было настолько сильным, что корабль летел  к земле с сумашедшей гскоростью сгорая при очень высокой температуре. На корабле нас было двенадцать  космолётчиков занимавшихся каждый своей программой, а я и моя напарница ещё не проснулись от того состояния в котором мы находились. Перед полётом меня и её уменьшили до  размера маковых зёрен и поместив в кусок метеорита запечатали, рассчитывая на то, что когда прийдет время, мы сможем выйти из метеорита открыв его изнутри.
  Корабль летел в сторону земли с ужасающей скоростью сгорая при очень высокой температуре. Когда то, что от него осталось упало на землю, там целым остался только небольшого размера метеорит внутри которого находились мы, я - Лой и моя напарница Лайла. А вот, кстати и она. Из щели метеорита вылетела не то птица, не то эльф. Она не была похожа на своего напарника и к Лою обратилась на каком-то свистящем наречии. О том, чтобы понять, что-то не могло быть и речи.
- Не удивляйтесь, моя вторая половина выглядит именно так, совсем по другому, не так, как у вас людей. И живет она только рожая и воспитывая потомство, ничего другого не умея делать. Всё остальное в совместной жизни ложится на мои плечи.
Мы тоже умеем летать, но не делаем этого, пряча крылья под одеждой и летаем только в очень особых случаях. Очевидно, у вас может возникнуть вопрос с какой целью наши учёные поместили Лейлу на корабль. Мне трудно ответить на этот вопрос, но очевидно, они предвидели подобную ситуацию в которой я нахожусь, и оказались правы предохранив меня от одиночества на вашей планете. Я вижу, что у вас есть ко мне ещё вопросы.
- Да,- вступил в разговор один из технических сотрудников музея,- я постараюсь продолжить нашу беседу пока не приедут специалисты из Института Космических Исследований и не заберут вас. Итак, как вы попали на Землю,  вы уже рассказали, а вот откуда вы и как долго летели не совсем ясно.

- Я уверен, что вам, не специалистам в космологии, будет трудно понять то, что я могу рассказать, поэтому для вас я постараюсь сократить и упростить рассказ до уровня вашего понимания. Мне кажется, что исходя из двухмесячного пребывания на Земле, я понял, что вашу планету можно отнести в её развитии к первому уровню цивилизации из шести существующих во вселенной. Планета с которой мы прилетели, на вашем языке называется Росс. Она находится  в окрестностях вашей Солнечной системы  и практически является полной копией Земли, за исключением того, что  она более камениста. То, что я сейчас перед вами, говорит о том, что на ней есть жизнь, а по своему происхождению она в несколько раз старше Земли. Наша цивилизация существует много миллионов земных лет и сегодня совершенна во всех отношениях. У нас на Россе есть Звездные Ворота, программа которых позволяет нам путешествовать в космосе на любую известную и неизвестную нам планету. А делается это очень просто. Чтобы понять этот процесс, сложите листок бумаги вдвое и проколите его иглой. Допустим с одной стороны иглы мы, а через мгновение мы на другой стороне. Или проще, на одной стороне мы на Россе, а через мгновение мы на другой стороне - на Земле. Друзья, более полный доклад о нашей цивилизации мне поручено подробно изложить вашему Институту Космических Исследований, что я и собираюсь сделать при встрече с ними. Не успел Лой закончить разговор, как двери зала музея открылись и в него вошли четыре рослых полицейских одетых в чёрную гражданскую одежду.
  Подойдя к директору музея один из них, возможно старивший, отвёл его в сторону и сообщил, что им поручено забрать инопланетян и доставить в Институт Космических Исследований в котором именно сейчас собирается комиссия учёных для встречи и опроса внеземных гостей. Лой, слух которого был идеальным, услышав разговор полицейского с директором музея, понял, что  происходит что-то не запланированное учёными и эти люди не те за которых себя выдают. Свистнув Лайле они моментально исчезли в метеорите. Удивленные полицейские, не спрашивая разрешения, забрали метеорит и уехали. Но и тут Лой перехитрил полицейских. Спокойно сидя в метеорите, который лежал на заднем сидении, он с Лайлой ожидал удобного момента, чтобы исчезнуть и этот момент наступил. Когда полицейская машина остановилась на красный свет, Лой и Лайла, оставив на заднем сидении метеорит и костюмы в которые они были облачены вылетели в открытое окно. На учёном совете Института метеорит и костюмы явились подтверждением того, что эта история не выдумана, а действительно произошла восемьдесят два года тому назад, в 1938 году, в период дождевого звездопада называемого Леониды, а Лой и Лайла до сих пор живут среди людей в другом обличии и под другими  именами.

Октябрь, 2020год
 


Рецензии