Дождь. Саксофон. Молитва

Дождь каждый день стучит по крыше, заливает небеса. Я с мелодией дождя играла, будто саксофон за окном звучал, а я ему подпевала, и капли считать устала.
Дождь созвучно стучал о стекло, барабанил, менял мой ритм.  И, вдруг устав замолк, и лёг спать, и наступила вдруг тишина, вошла в мой дом, скользнула в кровать, укрылась теплом, и свет за окном погас, зажигаю свечу,  молитву о мире сердец зову, читаю её вслух, чтобы услышали все, ведь стоит вокруг тишина и мои слова далеко слышны.
Если  ты забыл свой Род, и забыл, откуда пришёл, если взял ты род другой, то про свой, хоть песню спой, открывай своё сердце сейчас, наполняй любовью свой род, чтобы дети твои всегда проживали в мире сердец родов.
Чтобы любовь в них всегда проживала и заботу о мире во всём проявляла, чтобы рядом, кто с ними живёт, принимал их любовь сердец.
 Я молюсь за мир на земле, я молюсь за счастье Земли, я молюсь за жизнь всех и вся, и нет разницы кто здесь свой, все мы Бога создания здесь, все Вселенной частички мы здесь, все едины мы в созидании и в ленте времени проживания.
А за окном опять дождь, омывает молитвы путь, чтобы дойти до наших сердец  и раскрыть их солнечный свет.
прослушать можно здесь: https://youtu.be/FvYfeue_TcM


Рецензии