Сон

Я бегу, задыхаясь, сквозь заброшенное лесное поселение, перекатываясь через бревна разрушенных изб, уворачиваясь от цепких колючих кустов, устилающих землю.

Мое сердце колотится от радостного нетерпения, мое тело словно летит, легкое и сильное, а в моей голове хитрым зверьком свернулся план, да не просто план, а абсолютно гениальный план по спасению.

Проскользнув под целой баррикадой из старой мебели, я прыгаю в окно пустого длинного здания из серых досок.

Поворачиваю голову - и вижу перед собой два светлых прозрачных озерца-глаза, серых, как доски вокруг. Глаза принадлежат чудесной девочке моего возраста, тонкой и высокой, в белой длинной рубашке и с прямыми серыми волосами.
— Я знала, что ты придешь, - она обнимает меня, улыбаясь, и я радостно смеюсь, шепча ей на ухо свой гениальный план.

Я спасу их всех. Я ведь единственная, кто может им помочь.

***

Прекрасная серая девочка лежит, скорчившись, в углу у серой стены - ее туда отбросила злая женщина с жесткими черными волосами, схватив за тонкую-тонкую руку и чуть не сломав ее. Рядом с девочкой стоят и сидят такие же серые дети - их много, очень много, они занимают почти весь длинный серый коридор. И я должна их спасти, но между нами стоит высокая злая женщина и кричит злые слова, а ее черные глаза словно затапливают чернилами все здание.

Эта страшная черная женщина - словно стена.

Непреодолимая. Непроницаемая. Я не могу пройти сквозь нее.

Но ведь за ней в углу лежит та тонкая серая девочка, и она смотрит на меня своими огромными серыми глазами. И остальные дети тоже смотрят на меня, я знаю, они зовут меня, просто не могут ни двинуться, ни сказать что-либо от страха.
А я ведь герой. Настоящий, самый лучший и всемогущий герой!

Черная женщина смотрит на меня глазами-чернилами, сковывая все тело своим ледяным взглядом.

Но я все равно бросаюсь вперед, к ней, сквозь неприступную стену злобы и страха, я разрываю руками оковы ужаса, силясь пробиться к тем несчастным серым детям. Но воздух вокруг густеет, застилая мои глаза мутным туманом, и все труднее становится передвигать ноги, все сложнее разглядеть ту серую девочку, все непонятней в голове сплетаются нити мыслей…

***

Я просыпаюсь, задыхаясь от слез.

Я не смогла. Я проиграла.

Я вовсе не герой.


Рецензии