Шанс

Яркий свет бьет в глаза, выжирая сетчатку даже через опущенные веки.


Уши режет звенящая тишина, высасывая звуки даже из глубин черепной коробки. Кажется, я слышу, как течет кровь в сосудах.

А еще я слышу их. Голоса, которые спокойно беседуют со мной откуда-то из центра моего сознания. Увидеть я их не могу - слишком яркий свет, но вот слышу прекрасно.

Они говорят о моей жизни. Я отвечаю полушутя, понимая, что можно было бы не отвечать, ведь они знают все, даже немного больше, чем я.

Они показали мне почти всю мою жизнь. Даже те моменты, которые из памяти стерлись, они смогли откопать и воспроизвести, словно кино.

Они разобрали каждый мой поступок, каждое мое слово, каждый шаг.

Они не ругали и не хвалили. Просто, как ученые, провели анализ.
А потом спросили, что я, мол, хочу изменить? В себе, в своем сознании, в своем теле.

Мне не хотелось отвечать, и долго в моей голове висело молчание.

Но ответ все-таки пришлось дать - они торопили и просили ответить. Мол, они не знают, что делать с молчащими людьми.

Оказалось, мне тоже удалось говорить, не раскрывая рта, и дальше все было просто.

***

Я лежу на мягкой траве. Вокруг уютная полевая тишина, наполненная стрекотанием кузнечиков и далеким мычанием коров. В глаза лезет солнце, доставая лучами сетчатку даже сквозь закрытые веки.

Мне и так хорошо.

Чуть размыкаю ресницы и щурюсь навстречу теплоте.


Рецензии