Чудовище и краля - 3

Чудовище и краля - 3.
************************
Солнечное утро, сегодняшнего дня и скромный букетик цветов полевых на подоконнике, настежь раскрытого окна, нашептали мне на ушко любовь.
Я ещё чувствовала прикосновения её ласковых рук и нежный поцелуй на губах.
И это был вовсе не сон!
Окунув лицо в букетик я вдыхала знакомый с детства аромат цветов.
Прижимая их к груди я закружилась по комнате.
Дусенька, ты самая счастливая женщина на свете, а если счастливая, то значит и красивая..
  Лёгкая ткань любимого платья  красными маками  коснулась моего тела.
На мне оно изумительно сидело.
От удовольствия по коже пробежали мурашки.
Пышный подол был чуть ниже колен.
Удлинённая талия зрительно увеличивала мой рост а глубокий вырез пышную грудь.
Копна русых волос была завязана в конский хвост.
На лице лёгкий макияж а на изящных ножках плетёные,  цвета - абрикос,  босоножки.
На минуту задержалась у зеркала.
Нет, так не пойдёт!
Легким движением руки выпустила на свободу непослушные локоны и те с радостью легли на плечи.
Прикрыв глаза, я сделала глубокий вдох и..
Дусенька, не робей,  сегодня твой день!
  На работе меня сразу атаковала Юлька:
- Дуся, а ты почему сегодня такая счастливая, неужто влюбилась?
Ладно - ладно, можешь не отвечать!
Мне уже всё сказали твои сияющие глазки и румянец на щеках, - гремела Юлька.
- Постой, Дусенька, да  ты никак плачешь?
Глупенькая, радоваться нужно, любовь к тебе пришла!
- Юль, от радости  слёзы мои и от счастья!
- Девочка моя, ты его заслужила!
Достойному уважения мужику ты приглянулась.
Я вот, когда в Тимоху влюбилась, так на всё пошла, даже диету огуречную блюла.
Не поверишь, сколько я их тогда слопала!
А когда, закончились огурцы и я опять набрала лишний вес, тогда и мой избранник исчез.
Видно не родился ещё мой мужчина.
А ты вон у нас какая,  красавица, никакие огурцы тебе не нужнЫ!
Дусь, а ты вот что, поезжай ка домой.
Чует моё сердце, ждут там тебя.
А тут я справлюсь и сама.
  Дома, меня  действительно ждала тётка Полина.
- Дусенька, пожалуйста, отвези моих в район, на автобус им надоть.
Забирает к себе, в город,  моего Толика Дёмкина краля.
Тьфу ты, зараза, и прилипла же она на  мой язык!
Диной её кличут и  вовсе не Дёмкина она краля, а сестрой сводной ему   доводится.
Дёмкина мать и её  отец повенчались год назад!
  Моей радости не было предела и я бросилась обнимать опешившую тётку Полину.
- Дуська, а ты чего это сегодня такая красивая, - загадочно прищурив один глаз, поинтересовалась она у меня, - та брось же ты меня лобызать!
Мой сынок, Толян уезжает, а ты тут перед моим носом  выплясываешь, - загундосила она слезливо.
- Не плачьте, тёть Поль, возможно  Толику тоже счастье улыбнулось.
Отвезу я ваших касатиков, хоть на самый крайний север, отвезу, вы только не плачьте!
  Естественно, на самый крайний север я их не отвезла, а вот на автовокзал моя старенькая  девятка их быстро домчала.
И я уже приготовилась было  с ними, чисто по человечески,   распрощаться.
Забыта была война, чудовище было забыто и краля.
Остались  влюбленные Толик и Дина.
Рассматривая меня, как под микроскопом, она ехидно меня спросила:
 - И что в тебе  Дёмка нашёл?
- А вот этого ты никогда не узнаешь, - услышала я его голос.
От неожиданности я резко повернулась и сразу очутилась в его  крепких объятиях.
По хозяйски меня  обнимая, Дёма в нежном поцелуе приник к моим губам.
- Не смей её при мне целовать, - прошипела Дина.
- Как скажешь, Дина Аркадиевна!
Надеюсь, теперь мы  с тобой больше  никогда не увидимся!
Увлекая меня за собой, Дёма шепнул мне на ушко:
- Ты прелесть, малыш, моя прелесть.
Пойдём отсюда, у нас с тобой есть более интересные занятия.
Для начала, мы с тобой сейчас заедем в одно место а уже потом - домой.
  Мою девятку пришлось оставить на стоянке, поехали на Дёмином внедорожнике.
И когда мы подъехали к небольшому,  ухоженому домику, из  калитки к нам навстречу вышел высокий, седовласый мужчина в котором я узнала Ваську, бывшего афганца.
- Здравствуйте уважаемые!
Я как чувствовал что сегодня у меня будут  гости и на костре сварил уху из сазана.
Дусь, вижу ты удивленА.
Заметь, тут не я виноват, виновата судьба.
Видишь ли, твой Дёма доводится мне сослуживцем и лучшим другом.
Ну, проходите в мой дом, безмерно вам рад!
   Уха из сазана была отменной и после обеда, мирно беседуя,  мы ещё долго сидели за столом.
И даже успели посмеяться над моими недавними приключениями с  чудовищем и кралей.
- А ведь это я порекомендовал Дёмке, под плохое настроение, купить квартиру рядом с тобой, - подмигнул мне Васька.
Ты тогда ничего вокруг себя не замечала, а рядом с тобой, уже тогда был вот этот мужчина, - кивнул он на Дёму.
  - Моя сестрёнка придумала себе не весть какую любовь ко мне.
Я уже не знал куда от неё скрыться, повсюду ездила следом за мной.
И когда Василь мне предложил купить квартиру в деревне, я сразу ухватился за эту идею.
И теперь не жалею!
Ведь в ней, я нашёл женщину которую долго искал.
  За разговором не заметили как быстро время пролетело и уже  начало смеркаться.
Вернулись мы с Дёмой домой уже заполночь и на ходу срывая друг с друга  одежду бросились в душ...
 Эта, моя ночь была  бессонной и виноват в этом был Дёма.
Но, я на него не сержусь я просто, его очень люблю!
  Спустя время, наши с Дёмой квартиры воссоединились в наш общий, новый дом.
Нет, вовсе не терем был отстроен, а простой добротный дом.
И в нём, по сей день живёт моя семья, две очаровательные дочурки, папа Дёма и я..
 P/S.  Вспоминая свои приключения с чудовищем и кралей я с улыбкой вспоминаю и тётку Полину.
Удивительно, но мне её очень не хватает!
Она давно уехала к Толику и Дине.
Прощаясь со мной,  она, по старой привычке, прищурив один глаз радостно мне сообщила:
- Поеду к своим, нянькать унучат!
А совсем недавно, мою семью, на свадьбу пригласила  Юлька.
Оказывается, давно  родился её мужчина, поставщик нашего магазина, спокойный и тихий Серёга.
И на этот раз, у неё всё обошлось без огуречной диеты!

            Пташка ;;


Рецензии