процесс стирки как очищения

Да. Кто бы знал что простая  стиральная  машина полуавтомат типа "Индезид" может лечить человека..
Оказывается она не только стирает белье, но и успешно  излечивает психику у человека.

Как я  достиг этого понимания..
Очень просто. Как всегда снял колючее  покрывало с постели, и отнес в  ванную комнату. Там у меня  стоит этот  полуавтомат..
Открыл дверцу и  скомкал и  запихал   туда покрывало.

Целый месяц  оно было моей постелью.  Дело в том, что я не применяю простынку.  Сплю на колючем покрывале. Конечно не очень комфортно но полезно..
И вот за месяц оно вобрало в себя  микрочастички  кожи, микрочастички болезней, простуды, и микрочастички плохих сновидений, и плохих настроений и фобий. Все было в этом бесформенном  коме..

И вот, сознавая это, я  запихал во внутрь свое, так сказать одеяло. Засыпал порцию стирального  порошка, выбрал режим стирки и,  и включил  торжественно в сеть.  И конечно, не забыл перекреститься три раза. Ни больше ни меньше.
Потому как  в этом коме ткани из шерсти  хранилась моя боль за долгие  ночи, с бессонницей, с невралгией,  с кошмарами.
Я включил машину  и   стал внимательно  наблюдать, как начинался  процесс   лечения.. Процесс стирки и одновременно,  процесс  моего духовного излечения.
Так как, точно знаю, что любая  болезнь, любое недомогание – необходимо излечивать сначала на духовном уровне..  И затем оно  излечивается и на физическом уровне..
Именно так, а не иначе..
И моя машина начала свое вращение.. Сначала четыре оборота в одну, затем в другую, и потом снова в  обратную сторону.. монотонно  и постепенно  и целенаправленно все болячки все микробы и вирусы  в этой ткани, все мои страдания и все мои боли начали  исчезать из этого одеяла..
Процесс очищения   начался.. И процесс  очищения на духовном уровне  тоже  начался именно  в эти  мгновения..
Машина вращала покрывало,   что то там внутри булькало, урчало, плескалось.. Мне показалось, что там внутри добрые духи терзают ткань моего  одеяла. И от этого  из  этого шерстяного  материала    постепенно,  по частичкам,  по капелькам  вымывалась грязь, вымывалась  моя боль и бессонница..
Я внимательно  наблюдал за этими процессами и чувствовал что в моей душе  постепенно происходит очищение..
Целых полчаса  я  не отводил пристального взгляда, своих  глаз от этого вращения белья  в стиральной машине.
Это было завораживающее зрелище..
Я  так и представлял себе что там внутри барабана  вращается все мое  плохое и отвратное за этот месяц под цифрой десять.
Вот и сейчас, когда я отстукиваю эти буквы, этот текст, моя  стиральная машина  с усердием  излечивает мое серое  и колючее  одеяло..
И в этот момент, уже включилось отжимание от влаги. Включилась центрофуга, и  процесс  отжима  начался..
Еще немного и мое чистое одеяло будет  очищено от всяких бактерий и вирусов, от всяких плохих эмоций и страданий и грустных  мыслей.
И все это негативное и гадкое  унесется с водой  по трубам в канализацию.  И затем, там оно, все это смешается с водами северных океанов.
 И затем я достану свое чистое  одело, пахнущее  свежим запахом, с ароматами  стирального порошка, и развешаю на 
двери в комнату. И к вечеру оно будет  абсолютно сухим и теплым для кожи  моего тела..
    И затем, я с благодарностью скажу, прошепчу  слово спасибо  своей  стиральной машине.. Ведь она не только стирает вещи, но и лечит душу..  Она простирывает и духовную  невидимую сущность.. И не просит взамен ничего..
На этом все на сегодня..

Иркутск..
23.10.2020 год..
 
 


Рецензии
Действительно, и стиральные машины, и другая техника служат нам безропотно, и не просят взамен ничего.

Мудрый вы человек, Николай. Нет у вас лишних движений, все что вы делаете, все идёт в пользу, все во благо. Такая позиция и отношение к жизни - восхищает и вызывает уважение. У вас есть чему поучиться.

Пусть все у вас будет хорошо!

Хеккуба Крафт   31.10.2020 02:32     Заявить о нарушении
спасибо за понимание и за поддержку.
лишние телодвижения, замечу:) нужны при ловле блох..:)
стараюсь быть востребованным.. вся наша задача - цель -
быть на волне востребованности..
очень сложно находить идеи и сюжеты.. найти золотое зерно для рассказа-
это похоже на роды малыша ребенка после девяти месяцев беременности..:)
вам удачи и настроения. и конечно вдохновения..:) забегу в гости..

Николай Нефедьев   01.11.2020 02:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.