Микросказки 81

Буря в пустыне

Спокойноночники на даче. Сегодня у них день уборки. Под руководством старших они наводят порядок на участке.
На крыльцо выходит Хрюша и возвещает.
- А ну-ка, мелкота, разбегайтесь! Сейчас здесь будет производиться операция «Буря в пустыне»!
- И не стыдно тебе, Хрюша, играть в игры, когда все работают! – укоряет его Филя.
- Да, Хрюша, нехорошо! – качает головой Дядя Дима.
Все возмущены хрюшиным поведением, впрочем, как и всегда.
- Свинья ты Хрюша! – констатирует Мишутка.
- Ну, я вам сказал! – Хрюша скрывается в дверях. – Давай, Дядя Коля, действуй, я всех предупредил! – слышно уже изнутри.
На крыльце появляется Дядя Коля и начинает хлопать половики.
- И правда «Буря в пустыне»! – говорит Мур, которого поднявшимся ветром унесло на дерево.
Остальные поднимают Дядю Диму, улетевшего на грядку с кабачками.


С

- Тетя Оксана! Тетя Оксана! – вопит Степашка. - Хрюша съел сахарницу с сахаром!
- Ах он сладкоежка! – возмущается ведущая. – Ну возьмите сахар в тумбочке, там целый пакет лежит…
- Так некуда сыпать! Я же говорю Хрюша съел сахарницу вместе с сахаром!


Дядя Коля точит нож

Тетя Оксана явилась проведать дядиколино жилище на предмет проверки, как он содержит постоянно у него обитающего Хрюшу.
Из еды как обычно чипсы да газировка, но Тетя Оксана это предвидела и взяла с собой колбасу и сыр. Надо лишь порезать, да все ножи тупые.
- Ай-ай! Вы что же, ножи поточить не можете?! – возмущается она.
- У меня, к примеру, сил не хватит! – оправдывается Хрюша.
- А у тебя?!
- А у него их слишком много! – оправдывается за Дядю Колю Хрюша.
- Это как так?! Ну-ка давай, поточи хоть один нож!
- Может не надо! –мнется Дядя Коля.
- Надо!
- Ну что ж, на фейерверк посмотрим! – говорит Хрюша и отодвигается подальше.
ВЖИК! Искры как от болгарки! Хрюша тушит, где загорелось, поливая чаем из кружки. Дядя Коля стоит с ручкой от ножа.
- Я же говорю, не очень у меня получается ножи точить!
- Зато какой фейерверк! – утешает его поросенок.


Рецензии