Неужели Правду о том, что за страна была СССР, уто

Неужели  Правду о том, что за страна была – СССР, утопят как великое зло?!

Это будет самое большое ЗЛО XX века. Для простых людей (живущих на трудовые доходы, которые с неба не сыпятся, а даются действительно трудом) страна СССР стала слишком жирным местом, где можно было иметь чувство собственного достоинства без кучи денег, которые "без фокусов", а простым трудом, заработать невозможно. Вот тем, кто становится богатыми людьми, можно сладко жить в любой стране, а в СССР быть богатыми могли лишь особые люди, в слой которых попасть могли законным путём лишь единицы, а в основном шикарно жить приходилось скрытно, а какое же от этого может быть удовольствие, когда свои "достоинства" прячешь как заразную болезнь.
И на страну СССР процветающие страны Запада (определённые их круги) накатили такую "бочку с нечистотами", мол, как в той стране было невыносимо жить, что теперь те люди, которых на этом свете уже нет (бывшие заслуженные люди той страны, отдавшие ей все свои незаурядные силы для её блага), уже очень долго не могут "отмыться от позора", что будто бы были прислужниками большевиков, а те, мол, в свою очередь, были все просто "нелюди", пившие кровь из народа, превращенного в рабов. Вот теперь, когда с тем "ужасным прошлым" покончено, жизнь в России стала совершенно иной. Правда, не исчезли проблемы у России с ПРОЦВЕТАЮЩИМ ЗАПАДОМ, можно сказать, ещё больше усугубились (при этом надо сказать, что до него могут дотянуться далеко не все страны, а России и без большевиков влезть в ту среду не удалось), хотя теперь русский дух, который в этой стране много-много веков копился, вроде развеялся, причём превращение России в СССР это явно спровоцировало, ибо она стала благодатной почвой для вытравливания того особого духа, который копился в этой стране веками, но вдруг исчез, как призрачный туман.
Теперь в России богатыми людьми, как говорится, пруд пруди. А даже в Царское время, последнее, которое было перед большевиками, в богатый слой людей попадать удавалось куда более ничтожному проценту населения, а теперь ограничения, препятствующие обогащению, так сократились, что преуспевающая часть общества должна сильно поглупеть, чтобы допустить в душу тоску по недавнему прошлому. Вот это надо считать главной причиной того, почему ПРАВДА о жизни советских людей в СССР не имеет шансов пробиться сквозь броню, в которую её заковали либералы российского разлива, которые ухватили в свои руки страну, уничтожив СССР, которым вроде правили большевики.
Уничтожая СССР вроде думали о благе, но никого не озадачивает  происходящее на постсоветском пространстве, что к странам типа Бельгии, Голландии, Швеции никто из этого постсоветского пространства не добавляется, хотя богатых в новых странах достаточно, и их Запад во всю поддерживает (там-то богатые люди всегда были высшей расой), а тот дух, которым Россия портила им настроение, они убеждены, больше в этой стране никогда не возникнет, ибо они доведут дело до конца.
Вроде на эту тему и говорить больше нечего, а слова о совершённом в России ЗЛЕ легко просто не замечать, ибо простой народ, о котором сказано в начале, стал абсолютно "беззубым", ибо они в стране сейчас ничего не значат, как это было в России (короткое время), которое кануло в пустоту.
Что же касается меня, то меня не покидает печаль от того, что мой литературный труд (А. Дорского) о жизни советских людей в СССР (в полной мере правдивый, каких в СССР почти не создавали, ибо цензура большевиков действительно отравляла жизнь творцам в литературе), стал никому в России не нужен (уже из-за цензуры другого рода). И остаётся лишь удовлетворятся от того, что я совершил подвижничество, круто изменив свою жизнь в то время, когда после уничтожения СССР эту страну стала клясть на все лады подавляющая часть населения, вдруг "прозревшего от коммунистической заразы", хотя слова о коммунизме были в СССР перед его уничтожением просто игрой в бессмысленные термины, А что касается  лично меня (и огромного количества людей в СССР), которые слово КОММУНИЗМ просто не употребляли, то у нас реальная жизнь была вполне удобоваримой, но вдруг всё изменилось буквально как в кошмарном сне – именно так я воспринял те изменения, которые сотрясли страну, в которой я появился на свет и дожил до "горбачёвской перестройки".
Кто не читал статей А. Дорского в Интернете о стране СССР, отражённой в его романах, напомню кое-что о жизни главного героя этих романов (похожую на мою лично). Моё детство совпало с самым тяжёлым испытанием, которое пережила страна СССР, которая рождалась в муках, чудом сохранив себя, но в момент моего рождения (в 1937 году) она уже становилась на ноги в беспрецедентной жизни на этой Планете, и тут на неё свалилась НАПАСТЬ похлеще той, которую она пережила при своём рождении, когда её пыталась уничтожить АНТАНТА. О том её прошлом я много читал и когда страну стало рушить уже почти всё свое население, знал много противоречивого о той прошлой её жизни, но победа над фашистской Германией, мне казалось, была тем чудом, которое народ России должен отнести к своему великому ПОДВИГУ, и потому эту страну нельзя просто взять и уничтожить, как БЕШЕННОГО ПСА!
Конечно, в моих чувствах сохраняется и уйдёт со мной в могулу светлая любовь к моему отцу, который погиб в самом начале войны, и я почти ничего о нём не помнил, но я точно знал, что он, простой украинский парень, оказавшийся в Ленинграде и женившийся на моей матери, к началу войны исполнял обязанности начальника эскадрильи тяжёлых бомбардировщиков и погиб на Украине, честно выполнив свой долг офицера Красной армии.
Руководство аэродрома проявило заботу о моей матери, эвакуировав её с тремя детьми и моей бабушкой, приехавшей к нам в связи с рождением третьего ребёнка, в первой партии. Кстати, бабушка, православная женщина до мозга костей, жена Белого офицера (осетинского князя), очень любила моего отца (хотя он и был членом КПСС), но порядочнейшим человеком, потому и приехала помочь дочке управиться с новорожденной. Но эвакуация в Татарскую АССР (в Бугульму) подвергла меня страшному испытанию голодом и холодом, и я, оказавшись в 9 лет в Ленинграде, был бессловесным, бесчувственным существом, а город, в котором прошли мои детство и юность, совершил со мной буквально чудо. Именно ради этого я вставил этот текст в статью, но добавлять больше о своей жизни ничего не буду, лишь скажу, что для того, чтобы осветить часть правды о той жизни понадобилось создать 15 романов, чтобы представить правдиво то, как жили в той стране такие люди, как я (как я их называю - простой трудящийся люд),  которым не стыдно за своё прошлое.
Впрочем, добавлю ещё совсем немного для тех, кто не читал статей А. Дорского. Ленинград в те годы, когда я формировался, был удивительнейшим городом, проникшим глубоко в мою душу. Но такой город в СССР был, и было ещё много городов, о которых можно говорить только хорошее. Причём, должен отметить и то, что жизнь моя в то время не была сладкой, такое трудное было тогда время. А в 27 лет я уехал из Ленинграда (попал в безвыходное положение, став киевлянином, и моя трудовая деятельность прошла практически там). И ещё отмечу, что, не являясь карьеристом, я сделал кое-какую скромную карьеру и должен был закончить свою жизнь не рядовым гражданином, но уничтожение СССР круто изменило моё существование.
Я много раз говорил о том, что не являюсь историком и учёным гуманитарного направления. Но эта статья может действительно стать последней из тех, что отправляются в Интернет, и я решил включить в неё то, о чём вроде написано в статьях А. Дорского, как говорится, "выше крыши", но и сейчас что-то в моих представлениях о стране СССР хочется углубить. Потому я дополню её ещё небольшим текстом.
"По моим непрофессиональным взглядам" на историю РОДА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО, оно зафиксировало своё возникновение и существование в течении нескольких тысячелетий. А началом осмысления своей жизни с помощью литературного творчества, по моему мнению, надо считать создание религий (вначале это были мифы), в которых фигурировали сонмы богов, а потом в более мощных религиях закрепился ЕДИНЫЙ БОГ. Религии существуют до сего времени, и мне никогда в голову не приходило говорить что-то, отвергая существование БОГА, в которого свято верила моя бабушка, как говорится, ПРАВОСЛАВНЫЙ ЧЕЛОВЕК до мозга костей. Но верующим человеком я никогда не был, воспитанный советской школой в Ленинграде, которая превратила меня в атеиста. И сейчас я в церковь не хожу, БОГУ не молюсь, но никогда не обвиню ни одного человека в том, что он глубоко верующий человек, более того, глубоко это уважаю. Это сказано для того, чтобы понимать, как относится писатель А. Дорский, возникший во мне, к религии.
Возникновение же того, что стали называть собственно литературным творчеством  (писателей и поэтов), я здесь отражать не буду, текст же этот затеян в связи с тем, чтобы отразить, как лично я это понимаю: попытки осмысления РОДОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ своего существования на Планете Земля. После возникновения мифов и религии я бы отметил появление в обществе ВЕЛИКИХ МЕЧТАТЕЛЕЙ, которые загорелись желанием подтолкнуть род человеческий к тому, чтобы в нём состояние счастья стало ДОСТОЯНИЕМ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО ЧИСЛА ЕГО ГРАЖДАН.  Но умные люди быстро раскусили, что это всё утопии, ибо люди в реальности не такие, как о них думали  МЕЧТАТЕЛИ, и их мысли о внедрении всеобщего счастья они не воспринимали глубоким заблуждением. Следующим этапом в познании существа человеческой жизни и законов существования людей на Планете я считаю творчество К. Маркса, величайшей по уму и интеллекту фигуры, который вроде так глубоко проник во всё, что касается функционирования ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА, что с какого-то времени жизнь на Планете, по его предвидению, должна была измениться коренным образом.
А теперь спущусь на землю, и подойду к истории России и созданию страны СССР. Не буду говорить о том, что революционные события в России произошли не по Марксу, Для грамотных людей это очевидно, но судить о событиях в России в начале XX века теперь вполне можно, включая в текст и великий ТРУД К. Маркса. Конечно, уже нет сомнений, что по тому, какова сейчас жизнь на Планете Земля, надо признать К. Марса таким же утопистом, как и ВЕЛИКИЕ МЕЧТАТЕЛИ. Левое движение, каким  К.Маркс представил  РОДИТЕЛЯ на этой Планете КОММУНИЗМА, в обозримом будущем появиться никак не могло. У К. Маркса очень много ценного материала для жизни Человечества на этой Планете, но его модель развития человеческого общества оказалась утопией. Того пролетариата, который К Маркс считал вершителем судьбы Планеты, уже нет нигде. А говоря об обществе в целом надо твёрдо сказать, что подавляющее большинство людей никогда не станут МОНОЛИТОМ ПОРЯДОЧНОСТИ, который бы образовал непотопляемый  фундамент  в какой-то стране для создания населению условий равенства и братства – естественно, В РАЗУМНЫХ ПРЕДЕЛАХ.
А теперь о стране СССР. То, что произошло в России, в рождении в её недрах уникальной страны – это не просто ЧУДО, если объективно воспринять поведение советских людей в пике процветания СССР (когда она довольно быстро оправилась от разрушений, полученных во время войны с фашистской Германией). Важно не то, какие люди управляли этой страной (была создана СИСТЕМА, которая вырабатывалась огромным количеством заинтересованных в благе своей страны людей), а главным надо считать тот народ, с которым Власть смогла построить уникальную страну (нигде больше такого не возникало, включая и Францию, первую страну, в которой заговорили О ВСЕОБЩЕМ БРАТСТВЕ). Причем, это же не, как говорится, ФУНТ ИЗЮМА, что Запад, очень агрессивный к тем странам, кто не позволяет им себя подмять, с СССР, до поры до времени вёл себя ВПОЛНЕ ПРИЛИЧНО. А сейчас с остатком того, что осталось от захоронения СССР, разговаривают уже по-другому.
Мне никогда в голову не приходило считать себя каким-то особенным человеком, но то, что написано в статьях А. Дорского, (а дикая история со страной СССР вдруг родила во мне писателя А. Дорского, впрочем, не вдруг, мне пришлось покорячиться над этим много лет) – это не блеф, что написал это не я, точнее, почти всё написано в особом состоянии, в какое я входил, и сам себе я это объяснил тем, что  во мне вдруг прорезалась наследственность, в результате чего я и А. Дорский – это далеко не одно и тоже. Но такой писатель в России оказался не ко двору (я уж не говорю об Украине, чтобы не смешить людей).
Главное, конечно, что надо считать основным аргументом, оценивая страну СССР, которую построили как высшее достижение всеобщего равенства и братства, это морально-этические качества большинства населения этой страны. В ней было много людей, которые совершали аморальные поступки, осуждаемые тем обществом со всем "пылом и страстью" и это потом, правда косвенно, но вошло в обличение нравов страны СССР, которые, якобы, порочили эту страну, не соответствием принципам идеального общества, которое обещали построить. Но когда ту страну закопали в землю, как ЗЛО, которое отравляло людям жизнь, эта аморальность тех людей представляется как "детские шалости" по сравнению с тем, что происходит сейчас на постсоветском пространстве. От таких мерзостей, которые сейчас совершаются сплошь и рядом, люди в той стране, свались это на их головы, сошли бы с ума., но теперь, за короткое время все так окрепли к восприятию разных житейских мерзостей, что современная жизнь не вызывает тех эмоций, какие выводят людей на улицы, чтобы заявить своё "ФЭ" той жизни, которая усиленно внедряется вместо уничтоженной. Но эти слова (а в статьях А. Дорского подобное сказано не единожды) произносятся впустую, ибо те, для кого сейчас жизнь "как сахар", очень сильны, а те, кто ещё не поборол в себе остатки порядочности, так устали сопротивляться этому коренному изменению жизни в России, которого эта страна долго не знала, что они если и чирикают, то только чуть-чуть, и ничего в жизни не меняется. И ещё добавлю о том, что народы тех республик, которые входили в состав СССР, и, в конце концов, их жизнь в этом качестве в материальном плане явно изменилась к лучшему, чем была раньше, и слова о братстве между некоторыми из них не были "пустыми звуками", теперь, живя в независимых странах уже такой дружбы друг к другу не имеют совершенно.
И совсем уж в заключение этой статьи, продиктованной болью к тому, что кусок истории некоторых народов (и прежде всего России) изуродован, а ПРАВДУ закапывают всё глубже в землю, повторю тоже уже сказанное не раз. Главным достоинством в творчестве А. Дорского надо считать то, что хотя среди персонажей его романов нет ангелов, но подонков в СССР было не так много, чтобы на них зациклиться, а порядочных людей, повторю, не ангелов, людей с кучей недостатков, было немалое число, которые однако на фоне многих современных особей выглядят так невинно, что хотя бы ради этого стоит вспомнить жизнь в той стране, которую уничтожили самым варварским образом. И добавлю к этому то, что особо не впячивал.
Одним из серьёзных препятствий для объективного изложения окружающей человека жизни является субъективность абсолютно каждого из тех, кто создаёт тексты для всеобщего обозрения. Это касается, и  художественного изложения, и исторического, и документального. Многие из авторов стремятся быть объективными, излагая то, что они вкладывают в свои мысли. Речь, естественно, не о художественных образах, а о портретах и картинах жизни, окружающих описываемых людей, в которых авторы пытаются передать реальную жизнь. Большое влияние накладывает на них эпоха, атмосфера, которой пронизана окружающая действительность. Причём, некоторые авторы и не скрывают своё субъективное восприятие описываемого, но речь о тех, кто претендует на, как сказано выше,  объективность реальной жизни.
 О стране СССР написано столько субъективного, и, как я уже говорил, под давлением большевистской цензуры, но и в угоду тем силам, которые приняли появление этой страны с ненавистью,  причём многие из последних выражали своё собственное субъективное восприятие той страны.
В романах же А. Дорского главная задача  автора была в передаче объективной картины как в зарисовках персонажей, населяющих страницы книг, так и всех обстоятельств окружающей их жизни.
Очень бы хотелось, чтобы мои слова были восприняты не как попытка продавить в сознание людей то, что я поставил себе целью, а как моё искреннее желание оставить потомкам хотя бы частицу ПРАВДЫ о стране СССР, которая была соткана из противоречий, но в которой хорошего было гораздо больше, чем плохого, но её историю так исказили и передёрнули в огромном количестве разных фактов, что потомки могут и не разобраться, что же в той стране было ПРАВДОЙ, а что ЛОЖЬЮ.
И я ведь не зря ищу честного и порядочного издателя, и никак не могу найти, ибо вокруг истории СССР устроили такую вакханалию, что все, можно сказать, шарахаются от неё, закопанной в могилу, как чёрт от ладана. Эта статья всё же, видимо, последняя, которая уйдёт в Интернет, ибо я уже не знаю, что ещё можно сказать в защиту исчезнувшей страны, чтобы у кого-то ёкнуло сердце, что исторический путь России заканчивается так нелепо.


Рецензии