Афоризмы и размышления о возрасте - 17

Почему меня всё бесит?  -  Возраст, пришла старость.

Что такое возраст?  -  Это, когда тянет не в кабак, а к телевизору и дивану, у которого стоит табурет с холодным пивом.

Что ты из себя «строишь»?  -  Не видишь, что ли, что  со «стройматериала» уже «песок» сыпется?

«Ошибки» молодости!  -  Заработок венерологов.

Сколько ты ей дашь?  -  Баксов двадцать!  -  Я о возрасте!  -  Ей сорок, в молодости я ей за сеанс давал пятьдесят.

Если «ягодка опять», то только на изюм.

Сколько тебе «стукнуло»?  -  Много, но пока есть силы «отбиваться».

Сколько ему лет?  -  Уже не может сообразить на троих.
 
Почему в детстве ощущаем счастье?  -  Душа ещё спит, а тело принимает всю «вкуснотищу» и счастливо от этого.

Старость – жадность!  -  Долг супружеский «зажимается».

Да, столько хорошеньких девушек!  -  И где были мои глаза и руки в молодости?

Это не морщины?  -  Это дополнительные «извилины» мудрости.

Возрастной мезальянс, уже в себе несет кару, в виде «рогов», старшему.

Он так и не повзрослел, но стал старше.

Чувствую, что умнею!  -  Посмотрись ещё и в зеркало, увидишь, что и стареешь!

Вы изменились!  -  Постарела?  -  Нет расцвела!

Молодость и здоровье, в процессе бытия, меняется на опыт и «вкусности» (вредные привычки).

Как ты относишься к ошибкам молодости?  -  С одной я до сих пор сплю.

Я уже в том возрасте, когда понимаю, что об бабы больше вреда, чем пользы!  -  Понятно, импотенция.

Я в том возрасте, что даже «бесу» не интересны мои «рёбра».

Я в том возрасте, когда раздеть женщину глазами ещё могу, а остальное уже не по силам.

Хочешь нравится женщинам?  -  Помни и поздравляй в их днюхи, забыв о годах рождения.

 Я уже в том возрасте, когда смотрю на красивую женщину, и уже приходят умные мысли.

Не маши сединой не первой свежести!

Она уже в том возрасте, когда с большим удовольствием спит на роскошной супружеской ложе одна.

И сколько у тебя было женщин?  -  Видишь какой я седой? На них и состарился.

В молодости, жизнь прекрасна потому, что ты верить, что вся жизнь впереди.

Я очень стар!  -  Я ещё помню порядочных людей.

Посмотри на неё! У неё ещё молоко на губах не обсохло!  -  А ты уверен, что это молоко?

Женщина, лишённая зависти, быстрее стареет.

Женщина молода!  -   Пока богата, может купить себе молодого любовника.

Я ещё не стар!  -  Но ноги до умывальника уже не дотягиваются.

Что, бес в ребро?  -  Откуда знаешь?  -  Вон, проблескивает седина.

Выбирай!  -  Или «бес в ребро», или второй подбородок.

С появлением половой зрелости, у большинства умственная зрелость блокируется.

Красивая мумия!  -  Ты о чём?  -  О старухе, после салона красоты.

Комплименты, по поводу моей красоты не уместны!  -  Я уже не молод, а хотите мне польстить хвалите мой ум!

Была молода и красива, сходила всё с рук, постарела, поняла, что дура.

Старушка на приёме у врача. На, что бабушка жалуетесь?  -  Ничего не болит!  -  Не понял?  -  Вот и я о том же! Почему?

Любви все возрасты покорны!  -  А секс, по возрасту, с ограничениями.

Ворошить старое? Зачем?  -  Мне гораздо приятнее «ворошить» молодую!

В каком он возрасте?  -  Когда ещё мыслят нижней «головкой».

Возрастная супружеская гармония.  -  Она не хочет, он уже не может.

Что такое ржавчина?  -  И железо не вечно.

Она молода?  -  Как сказать, но любовников до сих пор имеет.

Лицо старости  -  маска прожитой жизни.

Она и так красива! Зачем ей ум?  -  В старости пригодится.

Для чего девушке косметика?  -  Чтобы выглядеть старше.

Я в том возрасте, когда уже поздно что-либо начинать с чистого листа.

Я в том возрасте, когда жена уже старуха.

А есть такие, которые никогда не ошибались?  -  Саперы на пенсии, по выслуге, а не инвалидности.

Молодость – недолго!  -   Незрелость – может сопровождать и до конца жизни.

Старость не отказывается от любви, но создает физические проблемы, к её поддержанию.

О какой молодости речь?  -  Если избегать её ошибки?

Грамотно и толково составленное завещание, гарантирует спокойную и счастливую старость.

Я уже в том возрасте, когда смотрят не в зеркало, а в телевизор.


Рецензии