Первый раз

Топор — колун поднявшись над Женькиной головой для очередного удара на секунду замер и ввиду появившейся в руках парня слабости, упал ему на плечо, содрав кожу у виска. Женька повернулся и замер. Ему не послышалось. В двадцати метрах от его избушки, стоящей в глухом лесу, стояла девушка.

- Дядь! Где тут можно позвонить? - она повторила свой вопрос.

Парень посмотрел по сторонам. "Одна".


Отбросив от себя колун, Женька сделал несколько шагов навстречу девушке. Она выглядела необычно для здешних мест. Туфли на высокой платформе, обтягивающие джинсы, короткая вязаная блузка. В целом модно и элегантно, но точно не для походов в лес.


"Не к добру это", - решил для себя Женька.
- Ты откуда тут взялась? Заблудилась?

Последний вопрос Женька задал для порядка. То, что девушка явная "потеряшка" он не сомневался. Вот только как она попала в лес, за сорок километров до ближайшего города? Шума машины он не слышал, да и какого-нибудь плохенького велосипеда рядом с ней не было.


- Позвонить можно, но надо идти выше, километра два, - Женька показал рукой в сторону гор. - Так ты откуда здесь?


Девушка тяжело вздохнула и показала рукой куда-то позади себя.
- Прилетела. Я больше не могу идти. Можно у вас передохнуть?
- Можно, если не будешь называть меня дядей. Зови Женей. Разница в возрасте у нас не большая, я полагаю.
- Жень, а вода есть?
- Есть, - Женька жестом предложил потеряшке пройти к дому.

Девушка присела на крыльцо его дома и сняла туфли. Послышались нотки блаженного оханья. А после выпитой кружки воды, у неё на лице появилась улыбка.

- Я пока летела, чуть не умерла от страха. Думала, что всё! Жизнь моя кончилась. Или в море упаду или турки собьют. Катя! - девушка протянула Женьке руку.

Парень, пожимая руку незнакомке, пытался рассуждать с кем имеет дело.
На туристку не похожа. Впрочем, и на летчицу тоже. Пожалуй, больше всего на сумасшедшую.

- Давно летаешь? - Женька в уме накидал несколько вопросов, которые должны были помочь ему принять решение как себя дальше вести.

- Первый раз, - махнула на Женьку рукой девушка. - Надеюсь, что последний. Генка пригласил. Обещал мне райский обед над Алуштой, а сам из корзины вывалился. Как думаешь, меня должны искать?

- Воздушный шар? - осенило Женьку.

Девушка кивнула.
- Корзина зацепилась за дерево. Генка полез отцеплять. Теперь сидит, наверное, на дереве, а я улетела.
- Ну, если Генка твой с дерева слез, то, возможно, и ищут. А ты? Как ты из шара вылезла?
- Он сам упал. Внизу! Там! - девушка махнула в сторону откуда пришла. Слушай, у тебя поесть что-нибудь есть? Похоже у меня от пережитого страха аппетит проснулся.

- Картошка есть. Сало. Овощей немного. Хлеба нет. Машина будет только послезавтра.
- Ты лесник?
- Да. Лесник. Слушай, надо в МЧС позвонить. Я, пожалуй, сам схожу на гору, позвоню. А ты пока картошку почисти. Ведро с картошкой под столом, посуда на шкафу, разберешься. Плитку газовую включить сможешь?


- Иди, уже, - по-деловому махнула девушка. - Справлюсь.
- Кстати. В этот дом женщина войдёт тоже первый раз. Такой сегодня день, - уже на ходу попытался пошутить Женька.


Парень быстрым шагом направился в сторону гор. Катя, посидев еще несколько минут, встала и покрутив головой по сторонам, пошла обратно, вниз, откуда пришла.


Минут через сорок Женька вернулся. Его ждал накрытый импровизированный стол на крыльце.

- Колбаска, сыр, балык. А вот это, - Катя ткнула пальцем в закрытую крышкой кастрюлю, - креветки. Любишь креветки?
- Генка твой с дерева слез. Отсюда километров семьдесят. МЧС тебя искать не будет, раз ты сама объявилась. Хозяева шара едут. Часа через три будут, - доложил Женька, усаживаясь за стол. - Это что?


- Морс. Налей мне тоже, - Катя подставила кружку.
- Первый раз ко мне гости заявляются таким образом, да ещё с подарками, - Женька взялся складывать многослойный бутерброд.
- Я сама первый раз прихожу в гости таким образом, - засмеялась Катя. - А ты тут совсем один? Один, одинешенек?
- Смена — два месяца. Почти всегда один. Привык уже.

- Хорошо тут у тебя, - Катя встала и сделала несколько глубоких вдохов. - Ёлкой пахнет. Можно я у тебя поживу пару дней? Уеду на машине, которая к тебе приезжает.
- Не знаю даже, - Женька растерялся. - Первый раз меня об этом просят. Можно, наверное. Только у меня в доме одна кровать-то!

- Ничего! Первый раз что ли? - Катя улыбалась. - Разберёмся!

- У меня — первый, - Женька густо покраснел. Чувствуя это, он постарался прикрыть часть лица бутербродом. - Я... согласен. Ты — красивая. А ты где больше любишь спать? У стенки или с краю?

- Жень. Я имела в виду, что ты мог бы поспать на полу, - она продолжала улыбаться. - А ты о чём подумал?

Лицо Женьки стало багровым от стыда.

- Об этом и подумал. Первый раз на полу спать буду.
- Ну, давай тогда, за первый раз! Налей ещё морсика! - Катя протянула кружку, наслаждаясь растерянным видом лесника. - И давай, показывай, какой он у тебя.

"А он — милашка!" - отметила девушка про себя, чокаясь с Женькой кружками.


Рецензии