резонанс

   прошли праздные часы и дни. на носу : верно! - экзамен.
   чувства и эмоции всегда со мной творили не доброе. я так и не смог их обуздать. завидую прочим, кто смог, в чем-то. по доброму.
   приехал отец. чуть раньше, чем обычно. лето. июль. жара.
- собирайся, есть дело, - так, или примерно так, все и началось.
   мы долго ехали на грузовике местного АТП. совсем убитый, но славно облитый свежей, голубой краской. его "забрало" всегда меня пугало, особенно после "камаза".
   мы приехали в какой - то "сельмаг". удивительно, но на полках стояли банки с персиками, ананасами, абрикосами. все консервированное,  полки "ломились". тут же стояла бытовая, советская электроника. магнитофоны, электрофоны, усилители, телевизоры. жуть! в совхозе имени "пупкина" было все! вот только купить это "все" не мог себе позволить никто, из сельчан.
   мп маяк, уп одиссей , эп вега, ас радиотехника.
   именно с этого все и началось.
   ах, да! экзамен. я никогда не мог сосредоточиться на конкретике. меня каждый раз уносило в "сторону". это сложный процесс. чтобы хоть как-то заставить себя изучить ту или иную тему я...
   а я включал на полную мощь всю  звуковую аппаратуру в квартире и вы не поверите! я тупо танцевал))). это была "волна", возможно  частота, возможно резонанс, как угодно назовите, но! мой мозг включался и решал "задачу".
   нет, я не гениальный Юдин. я даже не приблизился к нему. но я его понял. он так же слушал и настраивал свой организм для свершений.
   экзамен. аудитория. толпа студентов. мракобесие. я никогда не испытал этих эмоций. я всегда приходил "готовый". нет. я не был отличником. никогда. я ощущал в себе огромный потенциал! я пинал дверь, я тянул первый билет, я озвучивал его номер комиссии и я отвечал тут же, не отходя от стола. иногда попадал, иногда нет. не в этом дело. я был готов! это важно! не сидеть час с соплями на носу, а бить в бубен, здесь и сейчас!
   Юдин. идя на операцию, он ,  черт! он также слушал музыку. Чайковского, Вагнера, Штрауса, Бетховена. да я и не знаю, если быть откровенным, кого он слушал. Он просто настраивал себя на успех. Резонировал. Аффигеть!!!
   нет у меня "короны". ежли чо.
   мне далеко за 17 - дцать. часть своей жизни я отдал музыке, часть - свершениям и мечтам. что - то удалось, что-то нет. но...
  я слушаю. я слушаю. черт, я до сих пор слушаю музыку перед важным событием. будете удивлены : я собрал тот же комплект аппаратуры. мне не важно, как он звучит с точки зрения аудиофилов. мне важен мой внутренний резонанс и частота.
  жизнь - экзамен. вся жизнь - резонанс, танцую)))
/g. z. 25, сентябрь, 2020, хм/


Рецензии