Аудио-гид навстречу к нам спешит...
Но вот в октябре 2020 г. КНДР отмечала 75-летие ТПК ,и Ким Чен Ын поблагодарил свой народ за отсутствие коронавируса в Северной Корее. Приятно было сознавать, что правящая партия страны, эмблема которой - серп, молот и кисть- союз рабочего класса, крестьянства и интеллигенции, сумела обеспечить здоровье нации.
И захотелось, хотя бы с виртуальным гидом побывать в Северной Корее. Посмотреть, как живут на одном полуострове северные и южные корейцы? Тем более, что незадолго до пандемии, наш фотокорреспондент Татьяна побывала в двух странах и привезла много интересных фотографий, сувениров, проспектов о метро, построенном почти одновременно в этих странах. Правда, Северная Корея на год опередила соседей.
В 1973 г.по глубокой подземке пошли новенькие поезда. Наша страна не осталась в стороне от этого триумфа.Москвичи помогли Пхеньяну в строительстве первого метро.
И результат налицо. Мозаичные панно, украшающие подземный город северных корейцев, очень напоминают московские станции метро кольцевой линии.Но есть и свои фишки: самый недорогой в мире проездной билет в метро Пхеньяна, он стоит, буквально копейки.
Может быть, в пику северным соседям, Южная Корея развесила в метро портового четырех-миллионного морского порта Пусана свою рекламу такого содержания:
- Основные достопримечательности Пусана можно посмотреть по ОДНОДНЕВНОМУ ПРОЕЗДНОМУ БИЛЕТУ на МЕТРО! ( В этом я убедилась сама, побывав в Пусане).
Работники отеля мне посоветовали начать знакомство с их вторым по величине городе Южной Кореи с поездки на метро.И я не пожалела об этом не в Пусане, не в Сеуле.
Замечу, что первая линия Сеульского метро общей длиной 200 км! Ее проезжаешь за 4 часа. Пересаживаясь с ветки на ветку, практически пересекаешь всю страну: от Сеула-до аэропорта Инчхон. Такого, пожалуй, нигде не встретишь.
Свидетельство о публикации №220102300040