Домовой и Дачная

- Ну, невозможно, невозможно дальше так жить! – сетовала я, вернувшись с работы домой.
Сняв одежду, я забралась в ванну.
- Вот оно, блаженство…
Как же порою приятно просто полежать в тёплой воде, слушая шум воды из-под крана на фоне классической музыки, звучащей из телефона. В эти мгновения забываешь и прошедший трудовой день, и давку и метро и маршрутке, и даже про то, что нужно ещё готовить для себя ужин.
Вымывшись как следует, я заставила себя покинуть ванную комнату. А как же, ведь впереди меня ждут новые подвиги. А именно – поездка на дачу.
К моим 33-м  годам мне в подарок достались городская двухкомнатная квартира от родителей, которые переехали жить за границу, и ещё загородный дом от тётушки. Поселилась в родительской квартире, в которую только переехала. И вот теперь я «наслаждаюсь» свалившимся на меня богатством. А как же, кому рассказываю, все поздравляют меня, говоря:
- Счастливая ты, Женька!
Угу, счастья – полные штаны! Только успеваю деньги из карманов вытаскивать, чтобы мотаться из города на дачу и обратно. И это ещё после работы!
К тому же,  я в этом огородном хозяйстве ни бум-бум, и консервация для меня – тёмное дело. И как только тётушка со всем этим управлялась?
Обо всём этом я думала, возвращаясь в автобусе с дачи. Хорошо, что место для меня нашлось, а то ноги уже гудели как пчелиный улей.
В квартиру ввалилась, распихала собранные на даче огурцы, помидоры и зелень по свободным местам на полках холодильника. Туда же отправился мой ужин (на его поедание сил уже не было). Завтра, на завтрак его съем. Добравшись до кровати, я рухнула в неё, и отключилась.
Под утро голод дал о себе знать звуками рычащего дракона, доносящимися из моего живота. Как я ни ворочалась, а заснуть уже не смогла. Ну что ж, придётся идти завтракать, хоть и темно ещё.
Захожу на кухню, включаю свет…
Опа! А за столом, на табуреточке, уже сидит невысокий такой человечек, и за обе щеки уплетает привезённый мною помидор:
- Проходите, Евгения Андреевна, присоединяйтесь, Вы ведь тоже проголодались.
Ну, я, конечно, не то, чтобы совсем удивилась, но, неожиданно, знаете ли. Догадалась, что передо мною Домовой собственной персоной материализовался.
- Доброе утро, господин Домовой.
Домовой крякнул от удовольствия, что его узнали.
А я тем временем включила электрочайник и поставила разогревать вчерашний ужин.
- Ну как, вкусные помидоры? – спросила я у Домового.
- Очень вкусные. Волшебная по плодородию земля у Вас на даче. Можно мне ещё помидорочку?
- Конечно, угощайтесь – сказала я, уже доставая помидоры, огурцы и зелень, и, вымыв, поставила всё это перед моим… гостем.
Всё это украсило  кухонный стол. Мы с аппетитом принялись за завтрак. В компании еда всегда кажется вкуснее.
- А почему Вы вчера сказали, что дальше так жить невозможно, Евгения Андреевна?
- Да как «почему»?! Так ведь надорвусь же, мотаясь туда-обратно. И будет дом без хозяйки и дача без присмотра.
- Так Вам помощь нужна!
- Нужна. А где помощников то взять? Ни мужа, ни детей у меня нет!
И тут я увидела такие жалостливо – обиженные глаза, смотрящие на меня, что у меня, аж, еда в горле застряла. Я поперхнулась, но Домовой заботливо похлопал меня по спине, и подал стакан с водой. Отхлебнув, я восстановила дыхание.
- Вот и хорошо, значит, берёте меня в помощники?
- Конечно, беру, - радостно отозвалась я. – А Вы правда по дому помочь можете?
Домовой оценивающе так посмотрел на меня, прикидывая, в своём ли я уме. Его взгляд давал понять, что примерно 50 на 50. Думаю, что с моими родителями ему жилось попроще. Это я для него настоящее ходячее недоразумение. Но, видимо, из вежливости, он ответил мне, что Домовые с радостью помогают хозяевам дома, если они подружатся с ними. Из его слов я сделала вывод, что мы уже подружились, раз вместе уплетаем завтрак. Ну и отлично! Хоть кто-то заинтересован в том, чтобы в квартире был порядок, и на столе была еда.
- По рукам! – сказала я, чтобы у Домового не было шанса к отступлению, а то мало ли …
В последующие дни жизнь стала уже не такой удручающей. Когда я приходила с работы, то дома было чисто, а еда уже стояла на газу. Домовой давал мне отличные советы, выполняя которые я убедилась, что они идут мне на пользу.
Мне оставалось только ездить на дачу, что я и делала.
А однажды мой заботливый домовой, смущаясь, попросил меня купить плитку молочного шоколада. Я уже привыкла ему доверять, и с готовностью купила  свой любимый шоколад,  вручив ему. Он шоколадку не взял, а серьёзно посмотрел мне в глаза, и проговорил:
- Когда завтра поедете на дачу, то положите на стол вот этот листок бумаги, а поверх него шоколадку. А перед отъездом посмотрите, что будет лежать на столе.
Я сделала всё, как велел Домовой, но потом, занявшись делами по даче, совсем забыла про шоколад, и выскочила из дому, еле успев на свой автобус.
Домовой встретил меня, пытливо заглядывая в глаза.
- Что? – спросила я.
- Шоколадка исчезла со стола?
- Ой, я совсем забыла про неё – виновато сказала я.
Домовой нахмурился, и  принялся мерить комнату шагами.
- Ну, не обижайтесь! Я закрутилась. Там ведь всё непривычно для меня. Полоть, поливать, сажать, урожай собирать…
- Она ведь наверняка написала ответ! – задумчиво произнес мой помощник.
- Она? – теперь уже я пытливо смотрела на него.
- Ну…понимаете…- замялся Домовой, - когда Вы приезжали с дачи, то я чувствовал энергию хранительницы дома. Он засмущался ещё больше и замолчал.
- Ага! Так вот почему материализовался мой Домовой! – догадалась я.
Готова поклясться, что он покраснел как красная девица.
Я не стала больше его смущать, и отправилась за покупками в магазин.
А на следующий день, выложив на стол красивую коробку шоколадных конфет, сказала Домовому:
- Это для Вашей дамы сердца, господин Домовой. Научите, как взять Вас с собой, и мы вместе отправимся на дачу.
Мой Домовой был в восторге. Он просто сиял  уже через  полчаса, весь вымытый, в чистой одежде и даже в шляпе. Я похвалила его внешний вид, и  с Домовым – невидимкой отправилась на дачу.
Когда мы вошли в дачный дом, то в доме  был приятный запах сирени, и лёгкий ветерок колыхал тюль, залетая в открытую форточку. Шоколадки на столе не было.
Достав из сумки коробку конфет, я положила её на скатерть, и произнесла:
- Госпожа Дачная. Позвольте Вас познакомить с господином Домовым. Он лично приехал засвидетельствовать Вам своё почтение.
Фу-ты ну-ты. Я никогда не была такой чопорной, но важность момента требовала определённых тонкостей в этих церемониях. Всё-таки они – эфирные или сказочные существа. К ним особый подход нужен. Тем более, что Домовой стал для меня настоящим другом. И мне хотелось, чтобы он влюбился, или как там у них это происходит. Главное, чтобы он был доволен.
В этот момент к столу подошёл  Домовой.
Какое-то мерцание появилось на одном из стульев, что стояли возле стола. А затем Дачная материализовалась полностью. Эта дама была настолько изящная, что я боялась, что она может сломаться пополам. Дачная была выше меня ростом, а на её утончённом лице были огромные глаза цвета бирюзы. Русые волосы были уложены в высоченную причёску, украшенную цветами сирени. Платье, цвета закатного неба, доходило до  пола.
Мне показалось, что мы одновременно с Домовым произнесли  «ах». Сказать, что она строила глазки – ничего не сказать. Её взгляд притягивал, как отражение луны в чистой глади пруда.  Она смотрела своими глазами, и в этом было её особое очарование. Домовой так вообще не мог насмотреться на неё.
Мы организовали чаепитие, приятная беседа увлекла нас всех. Они делились своими наблюдениями, впечатлениями, накопленным опытом, а я сидела и всё это «мотала на ус». 
С тех пор у нас образовалось Домово – Дачное хозяйство. С такими помощниками даже консервация стала для меня пустячным занятием!


Рецензии