Налог на воздух. Новые формы. Продолжение

Здравствуйте други и недруги,

        прошло не так много времени после публикации моей последней заметки о сущности жизни сверхсекретного объекта работы, и как обычно, подводя итог хотелось поставить короткое резюме со словами - достучался или не достучался.
        Но вот только в этом случае коротко не получится. Это продолжение заметки "По следам желтых ведерок". Для тех кто любит краткость... - Не Достучался.

         На это и не рассчитывал, но и резонанса такого я не ожидал, детский сад какой-то получился с участием великовозрастных детин, на рабочем столе вдруг исчезло дезсредство, вместе с распылителем и флаконом. Но это бы не вызвало у меня особого удивления, мало ли, кому-то срочно  было нужно, я могу понять, и распылителей может всем не хватать, но самое интересное в том, что я ранее приносил несколько распылителей из дома, и мне пару из них бросают на стол, типа (забери свои игрушки)?  Но это все же не детсад, а работа. И дезсредство должно присутствовать на каждом столе.

            Ну и этим все не закончилось, я о себе узнал много интересного, и не печатного, из всего сказанного и печатного больше всего мне понравилось, что я хоооорррроооошая свинья, пришлось немного похрюкать, ибо как говорят психологи, --  "если Вам повторять сто раз, что вы свинья, на сто первый раз вы захрюкаете"...

             Но вот в чем вопрос, что бы вы делали без свиней, кого бы ели???, как в прямом так и в переносном смысле.  Вот только представьте на миг, вдруг, подобно дезсредству исчезли все свиньи на земном шаре, да вы бы в след за ними вымерли, ОТ СКУКИ - ведь вам бы поговорить вдруг стало не о чем.  Ведь если вас послушать, у вас все свиньи, водила маршрутки - свинья, обхрюкал вас, сосед свинья, - стену дрелил целый день, сосед по работе - тоже хорошая свинья - правду высказал, даже главный врач - свинья, тряпку из под ног не туда отфутболила, - и вот приплыли. Вокруг одни свиньи, это не только ценное мясо и сало, это еще объект ценного обсуждения  среди скучной и заурядной работы.

            Но все бы ничего, так,  свинские истории из жизни двуногих, если бы не одно НО, среди всего выше перечисленного в адрес - "хорошей свиньи", то есть в мой адрес,  - это угрозы физической расправы со стороны родственников королевы желтых ведерок. И голову отбить и ноги повыдергивать угрожала мне данная особа, и даже старшая сказала - "да что вы такое говорите, вы же животных любили". 

            Как иначе, сегодня каждый воспринимает каждую шутку, только как долю шутки. Ведь "сказка - ложь, но в ней намек, а мудрым людям там урок"...  Вот и я залил в своё облако звуковые файлы угроз физической расправы, так на всякий случай, случаи то разные бывают.  Так что,  мания преследования КОВИДОМ у большинства уже до конца срывает планку с крыши, и не ведают, что творят.... 
             https://www.ok.ru/#cb1603428068250


Рецензии