Ты уходила

   Ты уходила, как всегда...
   По-женски нервно, суетливо...
   В глазах слезинка, как звезда,
   Горела горько и тоскливо...
   
   «Прости, но мне пора домой!
   Меня там ждут мой муж и дети…»
   Я понимал, сигнал «Отбой!»,
   «Мейк лав» сегодня нам светит...
   
   Все в жизни как-то мудрено,
   Кто любит – тот всегда страдает…
   Любовь такая, как в кино,
   Жизнь мало чем напоминает…

   Любовь, как чувство не у всех,
   Хотя о ней все-все мечтают…
   У нас любовь, по правде, грех,   
   Который ото всех скрывают.
   
   У нас с тобой любовь на час…
   Нам комнатных часов куранты
   Напоминают каждый раз:
   «В любви вы вечные мигранты...»

   Ты уходила, как всегда,
   Чтоб навсегда со мной остаться,
   Чтоб вспоминаться иногда
   Необъяснимым чувством счастья.
 
23.01.2010г.
© Awbub, © Анатолий Б. Адрес сайта автора: http://www.stihi.ru/author.html?bubich


Рецензии