Голубиный бог

- Я взываю к твоей благоразумности, Дарья.
- Голуби уменьшаются по мере того, как я взрослею, понимаешь?
- Голуби остаются прежними.
- Все зависит от точки отсчёта.
- Что ты берёшь за точку отсчёта?
- Себя, конечно. Других нулевых точек не существует.
- Но ты растёшь, Дарья.
- Если я - точка отсчёта, то роста нет. Я остаюсь прежней, это мир уменьшается.
- Перестань пугать птиц.
- Они глупые.
- Поумнее тебя. Бегаешь по самому краю набережной.
- Они тоже.
- Они умеют летать. Вот свалишься в воду, кто будет тебя вытаскивать?
- Стану рыбой.
- Не станешь. Ты - неизменная точка отсчёта.
- Ты прав. Значит, пойду ко дну.
- Или дно пойдёт к тебе?
- Да, пожалуй.
- Отдай мне хлеб, Дарья.
- Нет.
- Выбери, или ты кормишь голубей, или пугаешь их.
- Чтобы пугать, нужно их приманить.
- Значит, ты творишь зло под прикрытием добра?
- Кому плохо? Голуби сыты, а мне весело.
- А каково голубям?
- До них никому нет дела.
- Зачем ты пугаешь птиц, Дарья?
- Я играю в бога. Это весело.


Рецензии