Игры с Вселенной

               
До отхода сельской маршрутки осталось десять минут.  Остановившаяся маршрутка шла по ходу моей, но не на автовокзал, я на неё не села. Когда автобус уехал, я поняла, что упустила возможность, сесть на свой номер по пути маршрута.
У меня осталось пять минут, я вскочила в новую маршрутку и подъехала  до ближайшей перекрёстной остановки. 
Огромные «Икарус» перекрыли остановку, водитель моей маршрутки, увидав меня, отвернулся и проехал мимо.  Зря я махала руками.
На улице темнело, последний рейс мог отмениться, в селе такое часто бывает. Я решила вызвать такси, но телефон я в спешке, забыла на работе.
Ситуация накалялась.  Я зашла в магазин и попросила вызвать мне такси. Милая девушка согласилась, но не было связи.  Такое происходит часто, но чтоб столько препон за один час, это уже игры Вселенной.
Через какое-то время связь появилась, но на телефоне не было денег.  По сюжету в попутке, которую я остановлю, должен быть маньяк.
Я вышла на улицу и сказала себе по Симорону:  “Я та, что гуляет под звёздным небом. Я радуюсь жизни”.
Вернувшись в магазин, я попросила второго продавца,  она освободилась от покупателей, вызвать мне такси.  Диспетчер сразу вышел на связь, через пять минут подали такси.
Помня, что я та, которая радуется жизни, насильно впихнула продавцу пятьдесят рублей. Пусть ещё кто-то обрадуется.
Водитель оказался любителем рыбалки, я пригласила его на сельский ставок, где с нашей лёгкой руки развелись караси, но это уже другая история.
Дома с горячим борщом меня ждала соседка, я радовалась жизни.


Рецензии