Мои друзья - на веки вечные

  У меня тяжелая практически неизлечимая болезнь. Я – неудачник. Этот диагноз поставил не я. Его установил для меня тот, в кого я долгое время не верил. Теперь верю. Только не знаю, какой он – плохой или хороший. Наверное, он для каждого свой. По отношению ко мне он, скорее всего, злой. Мой «ангел хранитель» любит меня. Так любит, что черти у котла покрываются ледяной изморозью. Его часто прошу прибить меня поскорее. А он – ни в какую. Все время дает мне шлепков. Играет. Я его видел. С ним на пару спелась она – та, в которую однажды заглянул. В век бы их не видеть. Да я бы и не увидел, но до поры до времени, пока не переступил черту. И началось. Пошло и  поехало. Мир вокруг меня – черен. Как черны мои новые «друзья» - грозный демон и глубокая мрачная бездна.

 
  P. S. Пока сочинял – выпал снег. Первый в этом году. Болит голова. И сердце.


Рецензии
Светлого Вам мира! Игорь! С теплом и симпатией.

Леда Шаталова   04.10.2022 11:37     Заявить о нарушении
Леда, спасибо! С теплом.

Игорь Струйский   04.10.2022 12:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.