В мире отрицают...

В мире отрицают, что Господь благой,
Что к концу идёт весь этот мир земной,
Что Бог всех принимает и хочет всех спасти,
Не верят, что у Бога известны их пути.

Путь земной не лёгок, очень не простой,
Но иду с надеждой,  дух мой боевой.
Обхожу всё злое, стараюсь в грех не впасть,
Хотя плотское тело, всё норовит упасть.

Падаю, рыдаю часто в час ночной,
Кажется, раздавит меня груз лихой.
Смирено перед Богом я прихожу, молюсь,
В немощи своей открыто, честно признаюсь.

Каюсь, сожалею, что падала порой,
Гвоздь в Христа вбивала и своей рукой.
Но милость Божья вечна и Он прощает вновь,
Не может не прощать нас Господняя любовь.

Силой наделяет и даёт покой,
Что Он будет рядом днём и в час ночной.
И я живу и верю, мой Бог, моя скала,
И лишь к Нему стремиться, буду я всегда.


Рецензии