Зачем я сама не знаю Глава 3

       Было часов девять вечера, когда привели к Сизому Мышь. Он не знал точно, но предчувствовал, что это из-за сестры Банана. – «Кто же донес?- стучало у него в голове,- на перроне из знакомой братвы, никого не – было, он проверял, Сизый с охраной уехал, значит, остается следачка, это ей надо выдернуть ноги и костыли вставить». Он переступил порог кабинета и остановился.

- Но что же ты Мышь, проходи. Здесь я с тобой разговаривать не буду, можешь попить воды, или выпить рюмку коньяка или водки, туда, где тебя сейчас отправят, этого не предложат.

 - Сизый, что за дела, ты хотя бы объяснил, за что меня сюда притащили чуть ли ни волоком. В чем ты меня обвиняешь?! Спросил Мышь. Сизый молчал. Вошла братва, взяли под руки Мышь и вывели из кабинета.
- Но хоть вы объясните, за что я в опале.
- Что тебе объяснять,- сказал Корень,- ты сам прекрасно знаешь, позарился на сестру нашего братана, ты же видел, ее сам Сизый на вокзал провожал, а ты паскуда хотел ее обидеть.

- А вы докажите, что это так было.
- Сейчас докажем,- сказал Корень,- заклейте ему пасть, свяжите и в багажник.

За всей этой «процедурой» наблюдали оперативники, они же последовали за машиной, увозящей за город Мышь. Когда ее вывели из машины и подвели к выкопанной могиле, прозвучала автоматная очередь и крик,- бросайте оружие. Мышь удалось спасти и он должен теперь предстать перед судом.

Привезли в отделение, дали лист бумаги и сказали: за то, что тебя спасли от верной смерти, ты должен дать признательные показания, а так же написать в каких преступлениях участвовал лично сам…

- Но, а теперь настало время ареста ОПГ Сизого,- сказал начальник ОВД полковник Нестеров.- Все группы, рассредоточенные по городу и наблюдавшие за бандитами, в одночасье должны сработать на арест.
- Сверьте часы,- сказал Нестеров,- теперь будьте на связи. За двадцать минут в разных частях города были арестованы сорок пять человек из группировки Сизого, в том числе и он сам.

Когда его проводили мимо меня, он сказал,- к вечеру я буду на свободе, а ты еще за этот арест заплатишь.
Действительно, в пять часов вечера он с адвокатом вышел СИЗО. Все были в недоумении, полковник Нестеров пояснил, нет на него доказательной базы, нужны факты, а не слова и предположения.

Я уехала домой, больше не было сил находиться в отделе. Муж на кухне в моем переднике жарил мясо в сковороде,- садись, отдыхай, вижу, трудный день был у тебя.
- Мы арестовали главаря банды Сизого, а его через пять часов выпустили, нет доказательств его преступлений. Дети уже дома?- спросила я.

- Сын дома, А Леночки еще нет.
- По времени должна быть дома, она звонила, что задержится?
- Нет, не звонила,- сказал муж.
В восемь вечера звонок в дверь, я открыла, на полу спиной к стенке сидела дочь,   в не адекватном состоянии. Я позвала мужа, вдвоем мы ее подняли и завели в комнату, уложили на диван.

- Она что пьяная?- с тревогой спросил муж.
- Не похоже, нет запаха спиртного. Лене стало плохо, изо рта пошла белая пена.
- Звони в скорую помощь,- закричала я. Стала быстро раздевать дочь и искать следы от укола. Руки чистые, нигде нет следов, а вот на ступне, видно, что в вену недавно сделан укол.

Приехала скорая помощь, врач осмотрел Лену и сказал, навряд – ли мы ее довезем до больницы, ей введен какой – то новый наркотик и с передозировкой. Лену подняли и быстро на носилках понесли к скорой помощи. Всю дорогу врач пытался ее спасти, но перед приемным покоем дочь широко открыла глаза и замерла.
 
- Простите,- сказал врач скорой помощи,- мы не Боги, и не волшебники, все что смогли, сделали, но дочь вашу не спасли.
Мне казалось, что время остановилось, и все что происходит вокруг, это страшный сон. Но меня разбудили, возле меня стоял парень,- это привет тебе следачка Сизого,- сказав это, он мгновенно исчез.

Меня усадили на стул, дали выпить валерьяновых капель. Приехал муж с сыном.
- От чего она умерла?- спросил он у врача.
- Передозировка наркотика,- сказал врач,- девочка не наркоманка, это у нее единственный укол, им ее просто убили.

- Будь проклята эта работа,- сказала я. – Я убила свою дочь.
- Не говори ерунды,- сказал муж,- не ты убила, а бандиты, значит, ты должна найти убийцу нашей дочери и наказать его, он должен сидеть в тюрьме. Приехал в больницу мой начальник, Нестеров.

- Вы выпустили Сизого, а его «правая рука» сейчас мне от него передал «привет».
- Я вам соболезную,- сказал полковник,- я дам распоряжение на его задержание, он понесет наказание.
- Только это уже не вернет мою дочь.
 
Мы с мужем сидели в коридоре и ждали заключение экспертизы. Как оказалось, наркотика такого еще в нашем городе не было, а точнее, не попадали наркоманы с его передозировкой. Но это дело времени, раз есть наркотик, будут и жертвы. Надо было искать, кто его распространяет.

Лену хоронили в воскресный день, очень много было народа, молодежи, пришла вся ее студенческая группа, преподаватели. Я плохо помню этот день, все слилось в одно кошмарное видение. На Лене было белое свадебное платье невесты,- его привезла крестная, она же Лену и наряжала. У гроба стоял ее друг Владислав, он плакал, не стесняясь своих слез, все гладил ее по руке. После поминального обеда все разъехались, остались родные и Владислав,- тетя Оля, кто убил Лену?- спросил он у меня.
- Я знаю кто, и я его отправлю за решетку, а ты в это дело не вникай. Убьют и тебя, как убили Лену...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии