за что я сюда приведенный убогим, убогих среди

  № 967

"

Очень много на свете разных людей. Люди-одеяла. Люди-клетки.

Я не устаю пытаться дойти до сути всей этой горечи. При чудесном и ярком многообразии, при всплесках доброты и беспристрастия, при периодической любви ко всему живому...все же что-то не так.

Планета, как огромное скопище людских ощущений. И как будто кто-то выжимает из неё день за днём что-то необходимое, что-то жизненно важное для существования чего-то большего, людскому уму не достижимого.
 Эти слезы, в конечном итоге превращающиеся в светлую печаль...как будто они так кому-то нужны. И как будто всё лишь ради них и происходит.
Иначе бы не было бы так замысловато всё здесь устроено. Загадка не в генезисе. Загадка в том, кто дал на это добро?  Так хочется свалить это все на кого-то. Невыкорчёвываемая людская привычка...

Прикольно, что никто особо об этом не думает. До поры до времени. Понятно, ведь есть другие задачи. Но и что толку задумываться? Мы ведь реальны. Мы друг друга чувствуем и можем дотронуться. Вот и все.

Я словно привязан
И продыху нет.
Меня за собой оно снова потянет.
И что бы не дал
За безвременность лет
Оно не отпустит, оно не ослабит.
Размеренным шагом
Без жалости, строго
Лишь узел крепчает,
Запястья саднит.
За что я сюда приведенный убогим
Убогих среди
Тороплю этот ритм.

Мне сил начерпать
Не случалось дорогой
Но только бы встретить
Прозрачный родник, -
Напьюсь, пробуждаясь
От вечной тревоги
За близость
Неведомой
Западни.

И можно упрямо и ровно стоять,
Упасть не боясь
От порыва спешащего.
Похожим
На моря погибшего гладь
Не бьющего пеной, ни в штиле сопящего.

Того и гляди
Вновь захочется вдруг, а?
По тем же местам да не с сердцем пустым...

Куда не иди -
Новым меряешь кругом
Оно...это я. Оно - это ты.

22 октября 2012г
"


Рецензии