Рекламное

Снимусь в рекламе мелка от тараканов Машенька. Дорого, потому что сценарий тоже мой. И известного украинского писателя Гоголя отчасти.
Итак...Представь кухню, на которой 7 гастеров готовят жратву для ещё 70, как у нас на первом. Готовят они, канеш, 24/7, поэтому наползающая на их улыбающиеся от луковой силы лица камера ловит все оттенки жирного по периметру, сальные блики на столетие назад покрашенных стенах, нах( ну не удержаться!), масляные глазки навечно прикипевших брызг и не только...как из маминой из спальни кривоногий и хромой выползает ТАРАКАН!
Чота долго уже для начала ролика, да? Ускоримся.
Ночь, улица, фонарь под глазом. Потому что супервуман. Я стою такая вся, на сердце рана от того, что никак не спасти весь мир, ибо...эту мысль, судя по взгляду, закончить не сумею. На мне белая футболка, на ней скромная фота. Как Путин вручает мне ключ от квартиры, где деньги лежат, за моё феерическое служение народу. Кагбэ. На минуточку. Причём, надо мной подпись Машенька, а над ним пусто. Такшта...
Стою, значит, с полным ощущением ****ется-или-ться, что не может не отражаться на поедаемой мраком сигарете, как вдруг смотрю на часы, а там часики тикают! А у меня ни семьи, ни второй, ни третьей! Ни внебрачных деток от соседа по цеху, тоже супергероя Коляна, который, помнишь, по пьяной лавке осчастливил-таки бабНюру. В хорошем смысле, ты чо! Он не такой!
Поэтому я решаю вернуться в подаренную президентом российской федерации квартиру. На третьем, а гастеры на первом. Всё равно такая жизнь, как у меня, это ж замените женой декабриста, поручик!
Ускориться надо!!!!!! Я на кухне. Ночь, но видно, как днём, потому что такая подсветка, да? Ну вот. Я знаю, что щас будет, поэтому достаю его. Кипельно-белый мелок.  По лбу у меня начинает бежать бегущая строка Машенька, температура в салоне 35.6, Машенька, а, нет, погоди, 36.5, Машенька, в салоне, потом ломается и уже никуда не бежит, замерев на Мааааааааа...я обвожу круг, не наклоняясь, чтоб видно надпись и фоточку, очень кстати отросшей до пола рукой. А они уже бегут, огромные, клыкастые, пошлые, жирнобрюхие, слюнявые, бликуя лакированными чешуйками, усы наголо- тараканы! Я содрогаюсь от отвращения, но понимаю, что круг дорисовывать нельзя. Потому что из маминой из спальни кривоногий и хромой вылезает ТАРАКАН! Орёт поднимите мне веки, потому что нюхал комбат и вставило, как обычно. Какие веки, гнида?! И вползает в оставленные в круге воротца...
Я закидываю ноги ему на плечи...чо? Да не в этом смысле! Я запрыгиваю на него верхом, как на порося, он расправляет крылья пегасно и мы летиииииим! Эх! Я с наслаждением крошу мелок Машенька на проносящихся под нами тараканов, отчего им становится скучно, потом смертельно скучно. Остаток мелка я запихиваю в очко ТАРАКАНА, который всё понимает, но ничего поделать не может, потому что так и не выучил русский за то. Зато взрыв конкретный, когда тараканьи ферменты пришли во взаимодействие с обманно-белыми, как пальто, экскрементами мелка Машенька. Бинго! Я падаю на пол с высоты тараканьего полёта и разбиваюсь до смерти, но сначала: Машенька, говорю я остывающими губами. Ммммааааш...енька! Убивает тараканов и не только.
Занавес! Выход на бис! Ещё! Ещё! Ещё клади зелёных! Всё, хватит, перестань жи! Мне столько не унесть)))


Рецензии